Мы ехали обратно молча. Никто ничего не хотел говорить, потому что знали, что начнём ругаться. Ник вёл машину, Лео смотрел в окно, а Лия нервно качалась из стороны в сторону. Меня это немного напрягало, но я всё же надеялась на то, что Эмили ей поможет, и не только ей...
Наконец машина остановилась возле дома Эмили. Лео вышел первым, при этом сказав Нику сидеть в машине. Я вышла вслед за Лео и помогла ему забрать Лию из машины. Мы быстро зашли в дом. В комнате уже стояла Эмили.
- Ложите её на кровать, - приказала она. Лео всё понял и моментально положил девушку на кровать, - выйдете, вам на это не нужно смотреть, - мы с Лео переглянулись и сразу же вышли. Из комнаты начали доноситься крики подруги. Мне стало так страшно за неё, что я от ужаса закрыла лицо руками. Лео обнял меня, давая понять, что она справиться и все будет хорошо. Прошёл час, два, крики гулом разносились по дому. Было трудно это слушать, мы будто ощущали боль Лии на себе. Через мгновение криков слышно не было. Всё утихло. Эмили вышла из комнаты, улыбаясь во все тридцать два зуба.
- Всё будет хорошо, вот только уехать нужно вам из этого города. Он больше не будет приносить вам радости. А если останетесь, то НЕЧТО убьет вас, никогда не приезжайте сюда, вам вход в этот город запрещен, если вы хотите жить, а сейчас уходите, прямо сейчас уезжаете, - мы кивнули и зашли в комнату, чтобы забрать Лию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не одни...
HorrorОбычные подростки решили жить вместе, как большая семья. Но купив дом, они начали подозревать, что живут там не одни... Обложка : amily_m