Прекрасное утро на крыше

881 30 3
                                    

Люди… странные они создания, особенно в канун рождества. Они бегают как ужаленные по магазинам в поисках подарков, хотя прекрасно знают, что на полках уже почти ничего не осталось – сознательные люди скупили самые сливки и украли вишенку с этого торта ещё до кануна рождества, а те, кому не повезло, стоят в километровых очередях и дерутся за остатки. Некоторые особо умные люди ещё за месяц до предрождественской лихорадки заказали подарки через интернет и сейчас ими не могут не нарадоваться.

Приняли ли участие в этом марафоне герои? Приняли, но они были осмотрительнее и приготовили друг другу подарки ещё за две недели до рождества.

***
В семь часов утра Париж невероятно тихий, спящий, безмолвный. Большинство его жителей ещё не проснулись и видят сладкие сны в своих мягких уютных кроватях, совсем не имея никакого желания вообще вставать с неё и куда-либо идти. Зачем? Сегодня разве куда-то надо? На работу? На учёбу? Да не смешите Вы! Сегодня же выходной… горячий шоколад, вкусный пудинг, леденцы, подарки… ладно, подарки всё же смогут убедить встать с постели. Кому не захочется открыть подарки в этот день?

Этот день начался для Маринетт ещё в пять часов утра. Она тут же побежала помогать родителям в пекарню, зная, что рождество – это один из самых безумных дней. Все сладкоежки Парижа просыпаются и начинают бегать по всему городу в поисках конфет, леденцов, пирогов, тортов и прочего сладкого деликатеса. Пекарня Дюпен становится всегда одной из первых, кого посещают толпы любителей сладкого, скупающих каждый раз всё подчистую, позволяя за день заработать почти как за месяц. Она всё же перед открытием кое-что унесла к себе в комнату и спрятала под кроватью, а после пошла в душ желая смыть с себя довольно устойчивый аромат ванили и лесных ягод.

Маринетт, будучи в душе, напевала себе под нос одну из рождественских песенок. Настроение её совпадало с ритмом капель воды, бьющих о душевую кабинку – задорное, весёлое, игривое. Вода словно заразилась духом рождества.

–И что ты ему подаришь? – сидящая на голове у девушки квами и сама принимала душ так, как от неё самой пахло ванилью, а лицо немного запачкалось в шоколадной крошке. 

–Кому? – игриво ответила та, держа в руке скрывшуюся под слоем густой пены мочалку. Она сняла чуть-чуть пены и положила себе на голову.

Подарок на Рождество. Чудесная Леди Баг та Супер Кот.Место, где живут истории. Откройте их для себя