История

11 1 0
                                    

  -Нет, ты мне розкажешь! Я так просто не отступлю!
  - Девочка, ты хочеш повторить судьбу этого трупа?
  - Нет. Но я хочу знать, кто вы такие.
Перед Клайдом востал вопрос.
Розказывать ли ей? Естественно, её нужно прикончить. Но у Клайда рука не подымается. Почему? Чтото было в этой девушке. Чтото, которое не позволяло этого.
  - Нет. Уходи.
  - Если тебе больно из за этого, раскажи. Тебе станет легче. Да и мне интересно.
  - Нет. Отстань.
  - Пожалуйста
Почему я, не могу ей отказать. Доверять ли ей секрет? Ладно, так уж и быть, розкажу...
  -Короче. Синдзаи, беспощадные существа, которым для жизни нужно убивать. После смерти у человека выделяется энергия, которой синдзай питается. Мы скрытны, потому что ДВС за нами следит. Это всё что я могу тебе разказать.
  - Я думаю, мы станем отличными друзьями - сказала назойливая ( как потом это узнал Клайд) Элис - Меня зовут Элис. А тебя как?
  - Что? Ты вобще в своём уме? Как мы можем быть друзьями? - возразил Клайд
  - Эй! Я же много чего знаю о тебе! Давай, скажи, как тебя зовут?
  - Нет, ты серьёзно! Я не скажу! Ты и так много знаеш о нас, остерегайся!
  - Ну же, давай! Говори!
Эх... Достала...
  - Клайд...
  - Очень приятно познакомится! Ну а теперь, смирись с тем, что сейчас я от тебя не отстану!
  - Эх... Ладно... Пошли...
                     ********
  - Ястребь Децыбелу! Я нашёл труп! Труп принадлежит Горошинке. Децыбел, прийом!
  - Вас понял, Ястребь. Высылайте координаты. Мы выежжаем...
 

Кровавые слёзыМесто, где живут истории. Откройте их для себя