(Ребятки, в этой маленькой части большая доза стекла. Если не хотите мучаться от боли в сердечке, лучше не читайте.)
Эдвард Капсбрак стоял около больничной койки. По его щекам текли слёзы, а сердце разрывалось на части. В белой палате лежал его мальчик, его любимый мальчик, за которого он готов был отдать всё. После аварии в которую попал Тозиер прошло 6 дней. Уже практически неделю Эдди не слышал смеха своего Ричи. Он не мог спокойно спать, не мог отойти от палаты. Чувство вины перед Тозиером не давало ему этого сделать.
-Ричи, малыш, прошу очнись. Ричи, ты меня слышишь?
Звук пищащего прибора. Мир вокруг Капсбрака словно замер. Спустя секунду врачи вытолкали его за дверь. На глазах мальчика умирала его первая любовь.
-зачем ты так со мной, Ричи, не бросай меня!
Эдди кричал ему в след. Глаза не высыхали несколько недель. Мальчик упал на колени.
Его кудрявый возлюбленный не смог проигнорировать крики. Он ринулся к Капсбраку, глаза которого блестели от слёз. Ричард обнял Эдди.
-прости, но мне надо уйти. Запомни меня таким, запомни мои глупые шутки, мои бесполезные выкрики, я буду помнить тебя всегда, солнце.
Ричи встал и ушёл. Оставив Эдди проваливаться в бездонную яму.
Капсбрак проснулся. Страх преследовал его. Слёзы стекали по щекам, красные от бесконечных рыданий глаза, и бесконечные воспоминания, которые он так безуспешно пытался стереть из памяти. Уже как несколько дней прошло со смерти Ричи Тозиера.