Pow.Lizi
После школы Гарри,как и обещал ждал меня на улице. Быстро подбежав, я села в машину.
-Привет,малышка. -сказал брат
-Привет! Так куда мы едем?
-Скоро увидишь. -с ухмылкой ответил Гарри.
Выехав со школы,мы поехали из города. Всю дорогу рука парня покоилась на моей коленке,и знаете? Мне это чертовски нравилось.
Заехав в лес мы остановились.
-Дальше нужно пешком. -сказал Гарри.
Выйдя из машины мы пошли по еле видной тропинке.
-Нам ещё долго?- спросила я.
-Потерпи,детка,мы почти пришли.
Брат не соврал. Через пять минут мы пришли к большому дереву,а на одной из огромной ветки был маленький домик.
-Ого,этот домик на дереве,он твой?- с удивлением спросила я.
-Нет.-усмехнувшись ответил брат. -Я его нашёл год назад, когда после вечеринки заехал не туда. И после я был здесь каждый раз,когда хотел подумать или побыть один. Это был мой секрет. Никто не знал об этом месте. Но теперь это и твой секрет.
После рассказа Гарри взял меня за руку и повёл к лестнице.
-Вдруг я упаду, уже темнеет,плохо видно. - забеспокоилась я.
-Малышка,не бойся. Я тебя поймаю. Я буду за тобой.
Поставив одну ногу на лестницу я начала взбираться,и тут мне вспомнилось наше взбирание на гору. Надеюсь все закончится не так,как тогда.
Взобравшись на самый вверх я просто осталбенела от вида. Весь город,как на ладони. Интересно,чей это домик?
-Тебе нравится?-спросил брат.
-Спрашиваешь! Это восхитительно!
-Есть ещё один сюрприз. -произнёс Гарри и достал из-под покрывала корзинку с едой и вином.
-Боже,какой ты романтик. - усмехнулась я.
Все разложив, мы сели на покрывало и подушки. В наших бокалах было вино,а в глаза чистое счастье. Мы наслаждались друг другом точно так же,как и вином.
-Ты красивая. -сказал Гарри.
-Ты меня смущаешь. -ответила я и отвернула голову,спрятавшись от взгляда брата.
-Эй,малышка, не отворачивайся. -повернув мою голову сказал парень. -Ты просто прекрасна.
После этих слов Гарри наклонился и оставил на моих губах нежный поцелуй.
-Я хотел сказать тебе. -ещё один поцелуй.
-Что ты моя малышка. -поцелуй.
-И что я тебя люблю. - но тут он меня не поцеловал,а стал ожидать мою реакцию. А я как последняя дура просто расплакалась.
-Эй,ты чего? Я не должен был этого говорить? Я все испортил?-начал беспокоится брат.
-Нет, ты все замечательно сделал и сказал.. Просто дело в том,что....
-Ты меня не любишь. - с неким раздражением закончил Гарри и отвернулся от меня .
-Дело в том,что все как раз таки наоборот. Я тоже тебя люблю,Гарри.
Парень резко повернулся и с удивлением уставился на меня.
-Господи,какая ты сексуальная.
После этих слов Гарри поцеловал меня. Он был так нежен и мне казалось,что он хотел поцеловать каждую частицу и миллиметр моих губ.
Приподняв мою блузку,парень выводил круги по моему животу. А после начал мять мою грудь. Не выдержав я застонала и начала снимать футболку с Гарри. Он в свою очередь снял мои гольфы и юбку. Все это было так мучительно долго. Он дотронулся до моих трусиков.
-Малышка, да ты уже вся мокрая.-усмехнулся парень.
-Стайлз, заткнись. -ответила я и начала снимать с него джинсы.
Когда мы оба оказались полностью голые,то брат начал целовать мою шею спускаясь все ниже . Дойдя до моих бедер,Гарри засунул в меня два пальца ,за что получил мой громкий стон,как знак,что можно продолжать. После он начал целовать мой клитор. И я застонала ещё громче.
-Малышка, я знаю,что тебе очень нравится,но нужно быть чуть-чуть потише.
После этих слов он вошёл в меня и тихими не смог остаться и он. Мы оба простонали. Гарри начал двигаться.
-Детка, сказжи мне это.
Учащенно дыша я простонала сначала его имя, а после то,что он так хотел услышать:
-Я люблю тебя.
Мой стон,затем стон Гарри и мы лежим около.
-Я тоже тебя люблю, малышка.
Я обняла брата и мы так и заснули в том домике на дереве,на том покрывале,совершенно голые,но определённо точно счастливые.
Проснулась я от шума листвы.
Поднявшись я увидела сонного и голого Гарри. Какой он красивый.
Быстро одевшись я поцеловала брата в щеку. Он улыбнулся и и открыл глаза.
-Черт. -разочарованно ругнулся он.
-Что такое?
- Ты уже оделась,а я хотел на это посмотреть. Почему ты меня не разбудила?
Посмеявшись я отдала ему вещи и сказала,что буду ждать его внизу.
Оделся брать быстро и мы поехали домой. Времени было 8 утра. Школа уже точно отменяется. Ну я не сильно расстроилась.
-Что будешь делать сегодня?-спросил парень.
-В школу точно уже не пойду,думаю буду делать уроки и готовиться к итоговому тесту.
-Вообщем опять зубрить. -усмехнулся Гарри.
-Ну я в отличие от некоторых хочу сдать экзамены на пять .
-Вымысле в отличие от некоторых? Я тоже хочу хорошо сдать,и сдам.
-Почему ты так уверен?
-Потому что у меня самый лучший репетитор.и-ухмельнулся брат.
-И кто он?-с раздражением спросила я.
-Ты,глупышка.- парень меня поцеловал дабы успокоить мой пыл.
- Ты знаешь,что репетиторам платят за их работу?-с намеком сказала я.
-Знаю, и я буду платить тебе.
-Я возьму с тебя 50$ за час,ну скидка так как ты мой родственник.-усмехнувшись сказала я.
-Нет,детка. Я буду платить натурой.- с ухмылкой ответил брат.
А я лишь закатила глаза и отвернулась в окно с мыслями о том,как "весело" будут проходить наши занятия,которые по-другому называются "время, когда можно целоваться за учебниками по алгебре".