37 Глава

3K 108 5
                                    

Они вошли в помещение, где находились гости, в том числе и я.

Неожиданно включился свет, и теперь мы кричим

-С днём рождения! С днём рождения! С днём рождения!-и после этого  несколько человек бахнули хлопушки, но моя не работала. Поэтому я её откинула в сторону, а затем послышался писк и отборный мат.

-Упс..

-Да кто мать вашу,  это сделал?-произносил парень позади Ханны.

Я посмотрела на Ханну, она была приятно удивлена, что даже не заметила как её парень произносил отборные маты. Парень, который стоял рядом с ней, осмотрелся на всех, и остановил свой взгляд на мне, шевеля губами, но я то умею читать по губам, "Тебе хана". Какой доброжелательный и приветливый у неё парень.

Я подошла к Ханне и произнесла:

-Ну и, что ты стоишь как истукан? Давай дрыгаться!-и потащила Мёрфи к танцполу.

Мы долго танцевали, но далее пошли к барной стойке. Ох, а вот и мой любимый джек.

-Лошпед, дай по-братски Джека,-обратилась я к бармену, он начал доставать стакан и чуть ли не налил туда моего Джека!

-Да бутылку дай! Что мелочишься, как тряпка? Гони целую бутылку,-протестовала я, боковым зрением я видела, как Ханна подавилась и начала кашлять.

Пока официант доставал бутылку с верхней полки, я долбанула Мёрфи по стене.

-Эй, псс, ты жива?-кричала я ей в ухо, так как музыка была громкой.

-Ага,-ответила она мне.

-А чем ты там подавилась?-поитересовалась я.

-Слюной,-еле сдерживая смех, произнесла Ханна. От этого я начала ржать, и ..тоже подавилась слюной...

Теперь Ханна ржала надо мной, и тут она долбанула меня по спине. О, Госпади, я конечно же знала, что эта тётя Ханна мощная, но чтоб настолькоо..

Как только я откашлилась, я забрала бутылку у бармена, а Ханна сделала свой заказ.

-Чепушила, мне плез БУТЫЛКУ шапманского,-выделив слово "бутылку", произнесла она. Как только она забрала, нет, отжала бутылку из рук бармена, Ханна элегантно покланилась в знак благодарности и произнела.

-Благодарю, чепушила,-последнее она сказала шёпотом.

Далее  мы попёрлись на танцпол, расталкивая людей.

Оттенки СтарогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя