— Значит, Совет Ишгара всё-таки послал за мной шпионов? Хм... Я ожидал, что это будут Святые маги, а тут... Ну что ж, повеселимся.
Мужчина в пыльном дорожном плаще спрыгнул на землю с ветки размашистого дерева, на котором сидел минуту назад. Он осторожно погладил по голове странное существо с огромным количеством ног, вытянутым туловищем и острыми, торчащими из пасти клыками. Глаза чудовища — всего шестнадцать штук — располагались не только на голове, но и на спине, языке и лапах. Однако мужчину, похоже, нисколько не пугало сие отвратительное зрелище.
— Хороший мальчик.
Глаза существа засверкали сквозь покрывавшую их кровавую плёнку.
— А теперь, Акуро, приведи меня к ним.
***
— Ещё чуть-чуть... Ну же... Ещё немного... Да! Есть подключение!
— Что там, Вайолет? — спросили обеспокоенные волшебники.
— Всё в порядке! — ответила девочка. — Я нашла беспорольный вай-фай. Только, Грей, не мог бы ты подвинуться чуть левее? Тут не очень хороший сигнал.
Грей вместе со своей сестрёнкой на плечах сдвинулся с места, поближе к фасаду дома.
Flashback
— Ну что, найдём гору дракона? — весело спросила Вайолет, шагая по улицам Мидсомера. Все недавние впечатления уже изгладились из её девичьей памяти, оставляя лишь небольшое напоминание.
— Но как? — поинтересовался Нацу.
— Очень просто! Но для этого мне понадобится вай-фай.
— Что такое "вай-фай"? — недоверчиво спросил драконоборец.
— Это такое заклинание? Или оружие? — предположила Люси.
— Нет же, это такое... эм... подключение, с помощью которого люди выходят в сеть. В общем, я объясню вам как-нибудь потом, когда поймаем Акиятту и вернёмся в Хвост Феи. По рукам?
— Да ты, оказывается, оптимистка.
End flashback
— Идеально! Похоже, кто-то ушёл на работу и оставил включённым незапороленный вай-фай.
Всё ещё сидя на плечах у Грея, Вайолет открыла браузер.
— Итак, Гугл, где находится гора в виде дракона?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост Феи. Иная реальность
FanfictionПо заданию Совета ребята из команды Нацу отправляются в другое измерение, лишённое магии, чтобы поймать опасного злодея. Но на месте они выясняют, что ситуация гораздо сложнее, чем кажется. Хвостатые встречаются с таинственным незнакомцем, который р...