На дне.

3 0 0
                                    

  Глава 1.
Окраины Нью -Йорка. Август. 2015 год.
Дождь лил все то время, что девушка находилась в пути. Диана Рэмбли все время смотрела в окно, слушая незасмыловатую музыку, пока автобус ехал своим путем. Стук в окно не прикрощался. Она перенесла взгляд в внутрь автобуса, пустой, лишь две огромные сумки на сеседним кресле составляли ей компанию. Диана была одета красно-синие кеды, джинсы и легкая куртка, чтобы укрыться от дождя. Черные волосы были всплетены в тугой конский хвост. Карие глаза снова перескочили снова в окно. Похоже, уже приехали. Грубый, толстый водитель, явно недовольный своей жизнью, басом сообщил об остановке. Диане, совсем не хотелось выходить. Ливень бешено спускал сотни водных струн. Водитель недовольно ворчал и заставил девушку потарапиться. Диана буквально вылетела из транспорта, схватив две тяжелые сумки, набитые вещами девушки. Старый мост, что вел, через канал к ее новому жилищу, быстро заканчивался.
Тяжелая отдышка и быстрое сердцебиение. Диана зашла в подъезд, мокрая до нитки. Было чувство, что если ее выжать, то получиться целая ванна. Подняв глаза вверх, девушка заметила, что буквально на пару ступенек выше стояла женщина, лет пятидесяти.Это была миссис Ретрира, хозяйка квартиры с которой родители договорились о квартире, для их дочери.
--Ты наверное, Диана.--высокомерным голосом промолвила женщина.-- Не заливай, тут пол. Бери свои чемоданы и пошли в твое новое жилище.-- миссис Ретрира начала подниматься, даже не предложив помощь.
Диана выдохнула, радости подниматься на четвертый этаж с двумя тяжелыми сумками. Но пришлось подниматься. Весь подъем новая хозяйка, читала натации, по поводу как нужно себя вести и, что нельзя творить. Типичный свод правил, для девушки подростка. Между третим и четвертым этажем, им на встречу спускалась таинственная фигура. Диана замерла и проводила его взглядом.
Высокий мужчина ровным шагом спускался вниз, стуча каблуками туфель по ступенькам. Одетый в черный плащ с наглаженым варатником, который раскрывал, что под плащем была черная рубашка с галстуком. Мужчина держал руки в карманах и лишь искося посмотрел на двух рядом рядом стояищх женщин. Его лицо было холодным, черные длинные волосы лишь слегка косались плечь. Лицо имело правильные черты лица, и достаточно густая щитина. Диана внимательно всмотрелась в лицо, вроде бы обычный мужчина, но была необычная деталь. Его глаза, точнее зрачек был огненно красный.Может это болезнь какая? Незнакомец быстро скрылся из виду. Диана, еще долгое время смотрела в ту точку, где он исчез из виду.
--Это твоей сосед. Не обращай внимания на него. Он весьма нелюдим и иногда кажеться, что вообще мертвый.-- спокойно проговорила старшая женщина.
Ключ медленно провертелся в замке и дверь отворилась, раскрывая еще болле унылый пейзаж. У Дианы и так была дипрессия, но это зрелище вгоняло прямо в бездну отчаинея.Маленький коридорчик, старый ковер и совсем маленький комод и проход на кухню. Хозяйка протянула ключи и положила их на ладонь девушки.
--Денег этот месяц, я не возьму. Клопов травим раз в месяц.Обживайся.-- сказала женщина и начала спускаться вниз.
Диана оставила сумки в коридоре и направилась осматревать жилище. Рядом с входной дверью, была дверь в душ. Унитаз, душевая и старая раковина.Коридор вел прямо на кухню. Стол, маленький холодильник, плита и пару шкафчиков. С кухни вел проход в, еще меньшую комнату, где размещался старый диван, шкаф, тумбочка и стул. Диана положила руки на пояс.
--Стены как из картона, старая мебель и тонны пыли. Просто класс.-- заключила девушка и рухнула на диван. В воздух поднялось облако пыли и псолышался глухой, удушающий кашель.
Фрэнк.
Ох, тринадцатый виски был наверника лишним. Голова просто раскалывалась. Медленным шагом мужчина шел в свой кабинет, чтобы спокойно отоспаться. Его колонка была готова и его не должны были беспокоить. Фрэнк Уест изестный репортер и фотограф, который прославился, как военный фотограф, который лез в самые горячие точки. Сейчас же, ведующий паранормальной колонки на самой последний странице. Лицо заросло сщетиной. Неглаженная рубашка была на выпуск. Зеленая куртка, джинсы и старые кожанные туфли. Рука лягла на ручку двери, дверь легко поддалась, странно ведь до пьянки он помнил, что закрыл ее.
В кабинете во всю капошился какой-то парень, вовсю собирая вещи Фрэнка в ящики. От подобной наглости Френк опешил и кулаки сжались, сами собой.
--Ты, черт возьми кто такой?! — в голосе чувствовалось напряжение и нарастяющая ярость.
Парнишка обратил внимание на воошедшего гостя. Он подошел к Уэсту и протянул руку для приветствия.-- Сэм Рймс, новый репортер газеты « First Messaqe». —
Френк отбил от себя руку и нагнулся поближе.--Вопрос номер два. Что черт возьми, ты делаешь в этом кабинете? — холодным голосом промолвил старший работник.
--Та, так прибераю барохло, готовлю для себя местечко. Теперь это мой кабинет. Вы представить не можете, какой чудак этот Френк Уест, столько всякого паранормального барахла, что ящиков не хватает.-- Сэм осмотрел свой кабинет и снова вернулся к мужчине, что стоял рядом.-- А вы собственно кто? — такого обращения Френк не стерпел.
--Кто я? Я Френк Уест и ты сейчас полетишь.-- усмехнулся мужчина и склонился еще ближе.
--Куда? --с недоумением промолвил молодой репортер.
Все работники увидели этот момент. Молодой парень вылетел, через окошко в двери с грохотом свалившись на пол. За ним спокойно вышел Френк и всем широко улыбнулся.-- Доброе утро, всем.-- белые зубы сияли и мужчина был явно доволен.
--Мистер Уест, шеф хочет с вами поговорить.-- сообщила миленькая секретарша.
--Я знаю.-- не снимая улыбки, промолвил мужчина, направился в кабинет своего шефа, переступив, через свою жертву.
Френк вошел в кабинет своего начальника, пока тот разговаривал по телефону. Когда беседа кончилась начальник увидел напротив себя, седящего в кресле Френка.
--Вот скажите мне, что здесь происходит?! Это какой-то розегрышь и средство, чтобы я отдохнул. Наняли актера и все для меня. Спасибо! --с ухмылкой говорил мужчина, делая вид, что не понял о чем идет речь.--
Старый мужчина потер висок и закурил сигарету.--Френк, понимаешь...--
Уест не дозволил договорить и начал свою браваду.--Вот серьезно, непонимаю за, что? Я ведь ваш лучший репортер, который приносил кучу денег. Что сейча не так? —
--Понимаешь... Твое увлечение сказками...--
--Это называется «паранормальные истории», а не сказки. Трудно запомнить?! --развел руками Френк, показывая возмущение.
--Хорошо, но эти твои последние статьи. « Сексуальные пришельцы убьют вас» или «Дождь в Нью-Йорке, следствие погодного оружия.» — сделав затяжку, старый мужчина продолжил.-- Мы серьезная газета и должны выкладывать серьезные репортажи! Людей не интересуют какие-то сказки! И мне плевать, как ты их назовешь! —
--Боб, дай мне время. Мой источник готов слить мне реально то, что все изменит! — с восхищением промолвил Френк.
--Нет!.. Нет! Фред вернись в реальнсоть! Тебя просто дурят и насмехаются над тобой! Иначе ты...--
--Нет! Я сам увольняюсь.-- Френк встал с кресла и направился к двери.-- Последние слово всегда за Френком Уестом.-- Дверь громко захлопнулась. Мужчина шел улицой громадного города. Под рукой была коробка пожитков, наград и материалов. Старая улица и одно знакомое здание, которое было в жизни мужчины много лет. Бар «Желтый флаг», старый и отзывчивый бармен Томас, и всегда холодный стаканчик виски. Что делать дальше? Нет работы, нет денег. Устроиться в какую-то желтую газетенку, а уже завтра нужно было встречаться с информатором. Веселое начало недели. Френк пропустил стаканчик и усмыхнулся. Было чувство, что будет, еще веселее.
Незнакомец.
Старая часть города, Заброшенная церковь. Дождь стучит в ветражи, что еще целы. Мужчина сидел на скамье перед алтарем. Их взгляды иногда пересекались. Позолоченный на дубовом распятье смотрел Сын Божий, печальным, болезненным взглядом. Ветер покачивал куски пленки, что свесали с потолка. Скрип массивной двери церкви, отвлекло от размышлений. Мужчина взглянул на вошедшего, из-за плеча. Зрачки красных глаз сузились, под очками с красными линзами. Второй вошел внутрь и медленным шагом направился к центру церкви. Он был одет в джинсы, кожанные туфли и серый плащ. Золотые волосы торчали вверх. Второй незнакомец поправил очки, когда подошел к алтарю.
Молчание зависло в помещении и напряжение ветало в воздухе.
--Джек.-- Золотоволосый поднял взгляд к распятью, что весело на стене.
--Томас.-- Сидящий Джек снял свои очки и запустил их в карман плаща.-- Теперь ты, пришел за мной.--
— К сожалению, да.--печально ответил Томас и снова поправил очки.--Ты слишком опасен, увы я должен, это сделать.--Мужчина развернулася к собеседнику.--Скажи, Джек. Ты веришь в Бога? —
--За 15 лет, что я в бегах.Можно многое понять. Примером 6 я понял, что я -агностик. Верю и не верю, в того небесного мужика. --с ухмылкой промолвил Джек.
С уст Томаса послышался смешок и пришлось снова поправить очки.--Зачем? Ты был лучшим из нас, а теперь ты враг всего мира. Разве это стоило...--
Мужчина не успел договорить, как Джек подскочил со скамьи во весь рост. Их взгляды пересеклись. Глаза Джека налились неймоверной злобой.-- Что ты, черт возьми несешь? Ты знаешь, чем мне пришлось запалтить за свободу. Что мне это все стоило! В тот день, я дал обещание, что уничтожу всю эту систему! —
--Хм, за это ты мне нравишься всегда целеустремленный, я уверен, что ты сможешь это сделать. --Томас растегнул плащ сразу начали виднеться ремни с ножами.
--Томас, ты не обязан, у тебя ведь есть семья.-- попытался остановить, его Джек перед неправильным решением.
--Они, позаботяться о моей семье, если со мной, что-то случиться.-- голос звучал холодно, а рука потянулась за одним из ножей.-- Начнем, же.--
--Прости, Томас.-- Джек нанес удар первым и отправил мужчину в полет. Томас падая, бросил пару метательных ножей. Кровь полилась на пальный пол, смешиваясь и образовывая грязные камочки. Джек вытягивал клинок за клинком, из своей левой руки. Томас поднялся на ноги и скинул свой плащ. По всему телу были ремни с ножами. Два длинных лезвия обнажились и мужчина встал в боевую позицию.
--Я думал это закончиться быстрее.-- с ухмылкой промолвил Томас, сплюнув кровь в сторону
--Я не хочу этого.-- печально добавил Джек растегнул плащ, чтобы удобнее было двигаться. --Мне жаль, что наша встреча за пятнадцать лет закончиться, вот так. —
--Как символично, что это произойдет в церкви.-- Добавил Томас и ринулся вперед.Джек вынул небольшой черный нож из плаща и направился вперед.
Удары, искры столкновения лезвий и два человека, что замерли в смертельном танце. Их глаза снова встретились Красный, словно адские угольки и обычные карие. Все было кончено На распятье весела новая фигура. Пробитый на сквозь, собственными клинками. Струйка крови стекала на пол и сердце заканчивывало последние ритмы. Джек стоял напротив и склонил голову.
Томас поднял голову и улыбнулся, старому другу.-- Ты в начале своего пути, Джек. Ты, еще не все потерял. Можна все востановить. Ты обязан закончить то, что начал.-- Мужчина закашлялся, предсмертный кашель звучал в церкви.-- Добей.-- тихо добавил он.
--Прости, если Рай есть, то сообщи.-- улыбнулся Джек. Из кабуры мужчина достал пистолет. Серебристый Десерт Игл пятидесятого каллибра и нацелил вперед.
--Ладно.-- улыбнулся Томас. Прозвучал одинокий выстрел. Гильза со звоном упала на пол.Бездыханное тело повисло Джек взвыл нечеловеческим голосом и утер проступившую слезу. Медленным шагом направился прочь из церкви. Мужчина, лишь раз обернулся и посмотрел на распятье с человеческим телом.--Прощай и прости, старый друг...--  

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 04, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Первый шанс.Where stories live. Discover now