Прошла неделя с того времени , как мы приехали в Америку . Эта страна удивляет нас с каждым днем все больше и больше , мы посетили много крутых мест , поели вкусной еды и успели побывать во многих барах , клубах и пабах , конечно про такие похождения наши родители не знают . Честно , мы уже скучаем по дому , по родным и друзьям . Кажется всего неделя не на родине , а уже хочется домой . Сегодня я решил пойти на пляж , Саша с утра поехал в магазин за подарками родным , вчера мы весь день мотались по ним и купили достаточно , но Саше все мало , поэтому сегодня он пошел по второму заходу . А я вообще не очень люблю эти магазины , а тут еще и второй день подряд , так что пока он с головой погружен в шопинг я решил сходить на пляж.
- ой , простите - я загарал и слушал музыку , как вдруг на меня откуда не возьмись полилась вода . Открыв глаза я увидел маленькую девочку с водным пистолетом , она явно попутала меня с кем-то .
- ничего страшного - ко мне подбежала девушка и схватила маленькую проказницу.
- это моя сестра , ужасный ребенок который просто ни сидит на месте - девушка сказу показалась слишком молодой для мамы . Она строго смотрела на девочку и даже покраснела от смущения .
- дети не бывают ужасными - улыбнулся я и наконец встал с лежака - я Артем - протянув руку я сказал своё имя .
- Майли , а это Сара - она показала на свою сестру , та улыбнулась показывая свои зубы , которые еще не до конца выросли .
- очень приятно - отвечаю я и не перестаю улыбаться . Девушка спустила с рук свою сестру и та тут же снова взяла в свои свой пистолет.
- прости , но нам пора , приятно было познакомиться .
- взаимно - говорю я и когда они отходят я вновь ложусь на свой нагретый солнцем лежак , и продолжаю наслаждаться этим прекрасным днём ..
- боже , ты напоминаешь мне Милу - когда я вернулся с пляжа , то Саша как раз был в номере с кучей пакетов из разных магазинов .
- у нас в России нет , того что я купил тут , особенно эти нериальные худи - Саша любит стильно одеваться , он всегда выглядит на все сто .
- ладно , какие планы на вечер в нас ? - я упал на кровать и достал свой телефон .
- честно , я так устал , давай посмотрим фильм в номере ? У нас такой огромной телевизор , а мы не разу не воспользовались им - на самом деле я и сам не очень то хотел куда-то идти
- отлично , тогда ты ищи фильм , а я схожу в соседний магазин за едой . Он согласился и я пошел за едой . Тут все эти " вредности " вроде чипсов , колы и шоколадных батончиков намного вкуснее чем у нас , точнее вкус более насыщенный . Конечно , Америка ведь родила всех этих вкусных вредностей . Я быстро надел шорты и спустился вниз , людей в нашем отеле достаточно а на ресепшен всегда огромный поток.
Обратно я вернулся с огромным пакетом еды и парой коробок пиццы в руках . И нет , мы ее лопнем ! За все время , что мы тут , мы не разу не проводили вечер в номере, но сегодня нам обоим захотелось просто поваляться на огромной кровати , поесть вкусняшек и насладиться крутым фильмом ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно чувство на двоих
Novela JuvenilПродолжение истории Даши и Ромы , только уже от лица их сына-подростка. Что твориться на душе мальчика 16-ти лет , после потери близко человека ? Как он переживает этот период в жизни ? Любовь , боль , первые поцелуй и моря эмоций внутри , все это...