- Что с бабушкой Ли?
- ...
- Дже Ин? Что случилось??
- Бабушка... она... умерла.
Я снова заревела.
- ... как...- Чимин был очень расстроен.
За последний месяц они с бабушкой очень хорошо общались
- Она кое-что сказала...
- Что?
- Я думаю она про тебя. " Прости и будь счастлива, он знает что делать."
- ...
- Ты же знаешь ведь так?
- Да.
- Про что она? О чем она говорила?
- ... Дже Ин, я хочу сказать тебе кое-что важное...
- Подожди, с меня на сегодня хватит важных вещей, если ты хочешь сказать что скоро уедешь то не надо, просто уходи.
- Я никуда не уйду от тебя. Я обещал твоей бабушке одну вещь, и больше никуда не денусь, я не брошу тебя.
- Я тебе не верю. Все, кто говорили что будут рядом, они ушли. Я больше не хочу терять людей.
- Дже Ин, я хочу всегда быть рядом с тобой, и если ты позволишь, я хочу оберегать тебя, но не как друг. Я хочу стать частью твоей, нет, я хочу стать твоей семьёй. Ты будешь со мной?
- Дурак! Хватит болтать!
- Но...
- Просто будь рядом и все.
- Это значит ты...
- Да, я согласна дурачок.- я крепко обняла его.
- Я не смогу заменить твою бабушку, но это и не нужно, мы будем помнить ее и хранить все, что с ней связано. Я не лучший парень, я играл с девушками и их чувствами, но встретив тебя, я не думал что смогу стать таким, я тормоз, зазнайка, весёлый и люблю прикалываться и подкалывать, я самоуверенный, но при всём этом, сентиментальный, жуткий собственник и ревнивец. Готова ли ты принять меня таким?
- Безусловно, да. Но готов ли ты принять меня, глупую, неуверенную, но в то же время бойкую и сильную, вечно влипающую в неприятности, ревнивую собственницу, из-за которой у тебя тоже будут проблемы, но добрую и жутко стеснительную?
- Для этого я и живу, чтобы вытаскивать тебя из неприятностей.
- Пак Чимин, ты - моя последняя надежда. Не подведи.
- Ни за что.- мы поцеловались.🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀
Прошло уже три месяца.
Мы с Чимином встречаемся, и мы счастливы. Я не жалею о своём решении. Учебный год закончился, и мы уже второкурсники. Кстати говоря, мы стали центром внимания в универе. Я живу в бабушкиной комнате, с тех пор как ее не стало, не могу нигде больше спать, и Чимин теперь живет со мной. Горничные и дворецкий стали свободно ходить на работу, и им не нужно больше так трудиться. Мы все сидим за одним столом и веселимся, как одна большая семья. Иногда мы с ним остаёмся наедине. Вспоминая о бабуле, я больше не плачу горькими слезами, теперь я плачу слезами счастья. Воспоминания, теперь моя сила с которой я иду вперёд.
Я лучшая в группе, в универе, лучшая на работе и самое главное, я лучшая для Чимина. И чуть не забыла, теперь мы начинающие звезды, так что бабуль, помоги мне осуществить наше с тобой желание.
Бабушка, надеюсь ты сейчас смотришь на меня, я всегда ощущаю твоё присутствие. Ты гордишься мной?
Я внучка Ли Бок Шиль, девушка Пак Чимина, подруга Пак Су Хен, Тэхена и Чонгука. И это моя история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя последняя надежда.
ФанфикЛи Дже Ин девушка из богатой семьи. Почти всю свою жизнь она проводила за уроками. Училась в Англии и скоро ей предстояло стать наследницей больших компаний родителей. По семейным обстоятельством, она переехала к бабушке в Сеул, где поступила в унив...