Какое-то время Хвостатые ехали молча. Вайолет сосредоточенно изучала носки своих ботинок, пытаясь прикинуть план дальнейших действий. Остальные думали о чём-то своём. Вот только...
— Как же пло-о-хо... — простонал Нацу, высовываясь из окна.
— А-а-а-а-а, — вторила Венди, посинев до неузнаваемости.
— Вас и правда укачивает, — сказала Вайолет, глядя на убийц драконов.
— Венди... Наколдуй Трою...
— Как, если ей самой плохо? — возмутилась Шарли. — Думай, о чём говоришь!
— Отвратительное зрелище, — фыркнул Грей, легонько пихая огненного мага ногой под бок.
Люси, уже давно привыкшая к подобным сценам, задумчиво смотрела в окно.
— Послушай, Вайолет...
— Чего?
— Тебе это не показалось странным?
— Что именно? — удивилась Вайолет, не сразу уловившая суть вопроса.
— Ну... — собеседница запнулась, подыскивая слова. — Почему на станции не было людей?
— Возможно, они были на работе, — ответила Вайолет, спинным мозгом чувствуя всю неправдоподобность этого ответа.
— Не исключено. Но откуда там могли появится монстры из другого измерения, вымершие много лет назад?
— Не знаю...
— И последнее. Начальник станции. Тебе он не показался... странным?
— Что? — напрягшись, Вайолет внимательнее посмотрела на Хартфилию.
— Он был там, когда актилиды напали. И всё то время, — а мы не знаем, сколько это длилось, — всё то время, пока они крушили станцию, он оставался там. Почему они не тронули его? Почему он не ушёл?
Вайолет почувствовала, как по спине пробегает дрожь.
Люси, тем временем, безжалостно продолжала:
— И этот поезд... Почему он стоял там? Там ведь не было никаких пассажиров. Он словно... поджидал кого-то. Точно так же, как и эти монстры.
— Что ты имеешь в виду?
— Ну, знаешь, я ведь читала об актилидах... Это чудовища, которые питаются человеческой кровью.
Вайолет вздрогнула.
— Они хватают свою жертву и выдавливают из неё все соки. Помнишь, тогда, в книжной лавке, Нацу сказал, что человека будто выжали? Тогда я не придала этому значения, ведь актилиды давно вымерли, мысль о них даже не пришла мне в голову. Но сейчас я понимаю, что и погром в магазине, и актилиды на станции связаны... Связаны одним человеком. И чудовища, и поезд, и отсутствие людей на станции — всё это не случайно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост Феи. Иная реальность
Fiksi PenggemarПо заданию Совета ребята из команды Нацу отправляются в другое измерение, лишённое магии, чтобы поймать опасного злодея. Но на месте они выясняют, что ситуация гораздо сложнее, чем кажется. Хвостатые встречаются с таинственным незнакомцем, который р...