Зеркало Еиналеж

101 3 1
                                    

Гарри задумчивым взглядом смотрел на стоящего напротив Дамблдора. В лунном свете, проникающем в комнату, мальчик не мог разглядеть лица собеседника, на которое падала тень, но он чувствовал, что директор вовсе не злится на него.

— Профессор, это зеркало… Оно показывает нам то, что мы хотим увидеть, — голос Гарри дрогнул. — Чего бы мы ни хотели?..

— И да, и нет, — негромко заметил Дамблдор. — Оно показывает нам ровно те самые самые сокровенные, самые отчаянные желания, которые хранятся у нас в глубинах души. Однако, зеркало не даёт нам ни знаний, ни правды. Многие люди, стоя перед зеркалом ломали свою жизнь. Одни из-за того, что их завораживала открывшаяся картина. Другие становились безумцами от того, что не могли понять,  гарантировано ли им это будущее. Я знал много людей, которые медленно сходили с ума, проводя перед зеркалом часы и дни. Некоторые лишали себя жизни, другие, обезумев, лишали жизни других. Среди тех, кто чуть не лишился рассудка был и мой друг.

Дамблдор говорил мягко, глядя прямо в горящие интересом, живые и слегка покрасневшие от слёз глаза юного Гарри.

— Ваш друг? Что с ним случилось? — голос мальчишки снова дрогнул, он боялся задеть профессора этим вопросом. Поттер поспешно решил добавить: — Он ведь выжил?
Губ Дамблдора коснулась лёгкая, едва заметная в ночной темноте улыбка. Он утвердительно кивнул.

— Да, ему повезло. Но он изменился. Сильно изменился. — старик всё ещё мягко улыбался, но в голосе его проскользнули мимолётные нотки горечи, которые Гарри всё же успел уловить. — Однако, он был сильным. Да и сейчас ничего не изменилось.
Гарри шумно вздохнул, набирая в лёгкие морозный декабрьский воздух, проникающий сквозь открытое окно в тёплую комнату. Ему было очень интересно, о ком говорит Дамблдор с такой теплотой и горечью. Такие интонации заставили юного Поттера с неким восхищением думать об этом человеке. Гарри неловко мял край своего тёплого свитера, но не осмеливался задать мучающий его вопрос. Да и Дамблдор вряд-ли бы ответил… Слишком рано для ответов на все вопросы, мальчишка ещё слишком мал.
Профессор мягко положил свою ладонь на плечо юного Поттера.

— Гарри, — тихо сказал он, и лукавые искорки блеснули в его улыбчивых глазах. — думаю, тебе стоит сейчас пойти в кровать. Ночь не самое лучшее время для приключений. Вокруг много тех, кто хочет лишить Гриффиндора заслуженных очков.

🎉 Вы закончили чтение Зеркало Еиналеж 🎉
Зеркало ЕиналежМесто, где живут истории. Откройте их для себя