2 дня. 2 дня Майкл не отходил от больничной койки Аделины. За это время он слегка похудел и истощился. У мужчины стали более видны скулы, что сыграло неплохую роль в изменении внешности. Но для Майкла это было не важым. Он не отрываясь сидел двое суток, не спуская глаз с девушки. Он слышал ее биение сердца, слышал ее дыхание, пиликанье аппаратов.
У Аделины было сотрясение, но врач сказал, что в течении двух - пяти дней она очнется и прийдет в норму.
*****От лица Майкла*****
Я не могу просто сидеть и смотреть на бездвижное тело Аделины. Не верится, что еще два дня назад я решился поцеловать ее в щеку и делать немые комплименты со сцены, а сейчас ....
Я вздохнул и опустил голову. Нужно ждать, так сказал врач, и все будет хорошо. Я нежно поглаживал кисть Аделины своими пальцами. Мягкая светлая кожа, как и душа ее обладательницы.
Ее пальцы дрогнули, а затем зашевелились. Я крепче сжал ее ладонь.
-Позовите врача, она просыпается,- скрывая волнение и радость в голосе проговорил я.
Аделина приоткрыла глаза, щурясь.
-Где я?- прохрипела она, и, видно, удивилась своему голосу,- что произошло?
-Одна яростная фанатка стукнула тебя по затылку. Прости, я забыл насколько небезопасны бывают мои концерты,- улыбнулся, отводя глаза, я, чувствуя вину.
Она сильнее сжала мою руку и я чувствовал ее взгляд.-У тебя кожа стала более серой?- Спросила она. Я посмотрел на свою руку. Да, сейчас цвет кожи выглядит бледнее, чем пару месяцев назад.
-Да, это витилиго. Скоро она станет мертвенно-белой, придется ее замазывать,- в этот миг я хотел доверить все свои секреты Аделине, не смотря на то, что она журналист. Что-то магическое и необъясеимое заставляло меня довериться ей.
Я поднял глаза и встретился с ее блестящим взглядом. Она тоже смотрела на меня, не отводя глаз.
Не отрывая зрительного контакта, я пересел на ее кровать. В ее глазах читалась любовь, забота и волнение. В них я мог увидеть все ее чуства, все ее переживания. Аделина приняла сидячее положение, не прерывая наш зрительный контакт.
Не заметив, наши губы оказались в паре миллиметрах. Я перевел взгляд на ее слегка приоткрытые губы, которые так и хотелось поцеловать.
Я аккуратно положил свою руку ей на затылок и коснулся своими губами ее.
Поцелуй был наполнен нежностью и заботой.
Она слегка дотронулась пальцами до моей щеки, что было приятно и щекотно одновременно.В груди в этот момент была неимоверная радость, будто исполнялась мечта всей моей жизни, хотелось, чтобы этот миг не заканчивался никогда. Словно прочитав мои мысли, Аделина подвинулась ближе и, обняв меня за шею, углубила поцелуй. Я ей тоже не безразличен! Я слегка обнял ее за талию, удивляясь, насколько худой была девушка.
Оторвавшись от ее губ, я улыбнулся. Такая нежная, такая мягка. Ее щеки вмиг покраснели, и Аделина убрала руки с моей шеи, заправляя за ухо выбившуюся прядь.
-Я надеюсь, наши отношения не станут хуже?- с волнением и едва заметной тоской в груди спросил я, кусая губы.
Она подняла свои прекрасные глаза на меня.
-К...конечно нет,- глупо улыбнулась она, краснея еще больше, а затем спрятала лицо, прикрывшись ладонью, словно чешет висок.
-Мистер Джексон, вас ждет автобус,- вошел Билл в палату и, крикнув, вышел.
Я вздохнул и сел на корточки перед Аделиной, взяв ее руки в свои.
-Мне... мне нужно в тур, следущий концерт. Я приеду послезавтра и помогу с выпиской. Надеюсь, ты не сильно расстроишься?
-О, конечно нет, я буду тебя ждать,- ответила с полуулыбкой она.
Я едва сдержал восторженный визг и, поцеловав ее в уголок губ, вышел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Innocent Love/ Breaking News
RomanceВозможно ли журналистке влюбиться в легенду, короля Поп-музыки? Журналисты - люди, которые словно звери впиваются в свою добычу, вытаскивая и искажая информацию для своих денег. Он - лакомый кусочек журналистов, человек-загадка. Аделина работает жур...