Почти девять часов вечера. Гости понемногу стали собираться в доме. Их уже около двадцати человек. Кибом сказал, что еще примерно столько же приедет.
Ни разу не был на таких вечеринках. Максимум гостей (а именно восемь человек) было на моем день рождение...
Все приодеты. Девушки в вечерних платьях, а почти все парни - в брюках и рубашках, а то и вовсе в костюмах. Я один был в сером вязаном свитере и потёртых джинсах. Даже Ки в черных брюках и белой водолазке.
- О дресс-коде ведь разговора не было? - сказал я стоящему рядом со мной Джину, который был одет тоже в джинсы, но в черную рубашку.
- Нет.
- Так почему?...
Мне не дал договорить черноглазый, - Все думают, что на какой-то светский приём едут. Иногда это бесит. Я смотрю, ты так не готовился.
- В общем-то, нет. Я думал, что это обычная вечеринка.
- Это и есть обычная вечеринка. Просто люди такие. Ты мне понравился, - усмехнулся он, - Не такой, как все.
- Спасибо...
Вот уже все пришли. Боже, их так много, протолкнуться негде. Свет выключили и включили музыку, которая так и била по перепонкам. На столе была куча всякой еды, на стоящем рядом столике была большая пачка с одноразовыми тарелками (ну, чтоб никто не разбил обычные, конечно). В больших вазах были уже почищенные мандарины. В бокалах плескалось шампанское.
Да-а, я опьянел быстро. Уже стало плевать на большое количество людей, со многими я уже познакомился или меня познакомил Ки, и я веселился вместе со всеми. Подарки раздавались всем в одинаковых небольших коробочках.
Кибому достались часы, а мне...
- "...Презервативы. 12 штук. Хороший подарок, особенно, когда только расстался с девушкой, черт."
- Хаха, повезло! - посмеялся Джин, - Заранее затариваться не надо.
- Да мне они не нужны...
- Ого, даже так?! - продолжал смеяться парень, открывая свою коробку. Брелок. - Любишь риск?
- Да нет, просто не с кем.
- Найдешь. - мы вышли из зала и направились на кухню за дополнительной порцией шампанского, просто к столу было не протолкнуться.
- Вряд-ли, пока не собирался.
- Что, недавно расстались?
- Угу, два дня назад бросила...
- Она тебя?! - мы сели за барную стойку.
- Угу, позорно звучит.
- Да нет..., - он разлил остатки шампанского в открытой бутылке на два бокала.- Ладно, не хочу вспоминать снова. - я положил подаренную мне пачку на стол.
- Забирай, думаю, тебе нужнее.
- Да мне тоже как-то..., - проговорил он, отпивая шампанское.
- Что, девушки нет?
- Нет и никогда не было.
- Пф, что?! - я аж поперхнулся, ему же, вроде, пора, да и внешне он привлекателен.
- Да нет, не девственник я, просто девушками не интересуюсь.
- Ого..., - я допил содержимое бокала. - Ты гей?
- Угу. - подтвердил он.
- По тебе не скажешь. - я был не очень-то удивлен, наверное, из-за количества алкоголя в моей крови.
- Не все геи обязательно трансвеститы.
- Ладно-ладно, верю. И у тебя сейчас нет парня? (с чего я вообще задаю эти вопросы?!)
- Нет. - непринужденно ответил Джин, крутя в руке почти пустой бокал.
- А сколько было?
- Два. Хоть и живу в Сеуле, хрен найдешь нормального.
- Ммм..., - я облокотился о стойку.
- А ты?...
- Уни. - сразу ответил он, допив шампанское.- Это как?
- Ну-у..., - протянул он. - Не актив и не пассив.
- Эм..., - все-равно не понял.
- Ну, могу быть и сверху, и снизу.
- Ясно. - охрипшим голосом проговорил я и прокашлялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный Новый Год
FanficТэмин расстается с девушкой, а ведь они планировали праздновать Новый Год вместе. Теперь все планы разрушены, и остается только сидеть в праздничную ночь одному и топить свое горе в шампанском. Или пойти вместе с братом на вечеринку в большом загоро...