Адэт еще с детства любила летать и рисовать ангелов. Она любила это чувство свободы, погони за ветром, желание перегнать сокола, которого она могла видеть каждый раз, как приезжала к бабушке в деревню. Он так легко и безмятежно парил в воздухе. Он видел все вокруг и у него не было преград.
"Я решила стать танцовщицей в семь. Меня привлекала цена, аплодисменты и это чувство свободы во время танца. Эти ощущения были незаменимы для меня. Кровь буквально закипала, я чувствовала этот жар, что поражал мое тело. За моей спиной будто вырастали крылья. Видимо именно в тот момент я поняла, что хочу стать балериной. Мне всегда нравился их образ. В них я видела нечто воздушное, легкое и грациозное. Они были подобны утренней заре, и отдавали всю свою душу в танец, как никто другой в моих глазах."
Юные дамы обучались балету почти с самого рождения, все учителя твердили Адэт, что она взялась за ум слишком поздно. Её мечте не суждено сбыться. Она очень сильно отстает от программы, а обучатся основам в ее возрасте....
"Этот момент чуть ли не столкнул меня в пропасть. Просто понимание того, что все твои мечты разбились и стали одним пустым звуком.... Это словно лед за шиворот, который подложил тебе человек, которому ты доверял. Но подаренные родителями пуанты дали мне второе дыхание. "
" Я слепо шла к своей мечте, меня не интересовала мнение других людей, я оставалась при своем. Самообучение было тяжкой ношей почти для всей моей семьи. Я была вынужденна вставать в пять утра, спеша на тренировки, которые занимали у меня почти весь день. Времени на еду почти не было, из-за чего моя мама частенько меня ругала. Но каждый раз стоя в парке и отрабатывая основные позиции, я чувствовала на себе взгляды. Нет, они меня не смущали, а наоборот, придавали мне некой уверенности. Я хотела что б когда-нибудь весь зал был полон, не было ни одного свободного места. Хотела, что б все смотрели на меня и восхищались моим танцем"
YOU ARE READING
Девочка, которая имела крылья.
Short StoryКогда Адэт была совсем малышкой, она любила танцевать и рисовать ангелов. Каждый новый прыжок был для нее маленьким полетом, маленьким и кратким чудом. И вскоре она расцвела....