9.

137 7 3
                                    

Маринет и Адриан теперь официально пара. Пара двух людей которые искренне любят друг друга. Наша божья коровка и чёрный кот два любящих сердца, которые отважно сражаются за жизнь прекрасного города Париж.

Но наших героев ждало ещё одно событие. Ведь у них на носу соревнования по гимнастике. Первые два тура они успешно прошли заняв и там и там 1 место. Вы даже не представляете сколько было радости по этому поводу. Одноклассники чуть их не убили. Маринет и Адриан привезли каждому сувениры из Барселоны. И вот у них осталась одна, последняя поездка, на последний и самый сложный тур, в Токио.

Утро. Солнышко светит, курочка клюёт по зёрнышку по зёрнышку, а служба всё идёт и наша Маринет кричит на весь дом потому что не может найти фен.
- Да мать вашу, где он?
Тут как раз пришёл Адриан.
- Маринет?
В следующюю секунду раздался грохот из комнаты Маринет:
-У моей Леди проблемы?
- Фух, нашла. А? Адриан? Ой, привет. Я тут это... фен искала.
- Нашла?
- Да. Я наверно опоздаю немного. Мне ещё волосы посушить надо. Ты иди.
- Нет. Я тебя подожду.- улыбнулся и подошёл к Маринет вплотную.
- Ам... ну... это... зачем тебе меня ждать. Я же рассеянная. Ты тоже опоздаешь из-за меня. Смысл меня жд...
Он подошёл к Маринет ещё ближе и повалил её на кровать.
- Потом что я люблю тебя. Всем сердцем.- сказал Адриан и поцеловал её.
Маринет улыбнулась и обняла его. Через пару минут они пошли на дискотеку. Аля и Нино пригласили их по случаю победы в двух турах.

- Вы опоздали.- ехидно сказала Аля.
- Ну и что? Влюблённые всегда опаздывают. - улыбнулся и поцеловал Маринет в щёчку.
- До сих пор не могупривыкнуть что вы теперь пара.- сказал Нино.
- Я тоже.- сказала Аля.
Маринет улыбнулась.
- Может пойдём уже. А то мы сейчас все опоздаем.
- Точно.- сказал Адриан и потянув Маринет за руку увёл в здание для дискотеки.
- Хах. Влюблённые.- сказали Нино и Аля в один голос.

Они пришли на танцпол. Народу было куча. Маринет одела красную с чёрными точками футболку и джинсы, а Адриан джинсы, чёрную футболку с зелёной кошачьей лапой и белую рубашку сверху. Они стали танцевать. Но как выяснилось Маринет совсем не умела танцевать. Не смотря на то что она героиня Парижа она никогда не уделяла внимание танцам. После того как она три раза упала она отказалась танцевать и отошла к столу с едой. Тут она заметила знакомый силуэт:
- Хлоя?
- Маринет?
Стоя полубоком друг к другу они стали болтать.
- Эм... это... что ты тут делаешь?- спросила Маринет.
- То же что и ты. Только я совсем не умею танцевать.
- И я.
(Пауза)
- Слушай, а почему мы не может спокойно дружить?- спросила Маринет.
-Я сама не знаю. Просто... я всю жизнь воспитывалась в богатстве. Меня всю жизнь воспитывал папа, баловал меня и покупал всё что я захочу. Я была слишком грубая с тобой, со всеми вами. (пауза) У меня никогда не было мамы. Я никогда не знала что такое материнская любовь. Прости. Прости меня за всё, Маринет.- сказала Хлоя и протянула Маринет руку.
Маринет была у шоке.
- Значит... подруги?
- Подруги.
Они обнялись.
- Ой, прости. Меня Ким ждёт. Увидимся. Кстати. Адриан и ты отличная пара. Удачи вам.
- Сспасибо. До скорого.
Хлоя ушла к Киму.
- Отличная пара, да. Я даже танцевать не умею, а он так классно танцует.
Маринет взяла сок и пошла на балкон. Через пару минут кто-то пришёл.
- Маринет?
- Адриан?
- Почему ты ушла?
- Я... ты... ты так классно танцуешь, а я совсем не умею танцевать.
Адриан взял Маринет за руку и притянул к себе.
- Идём. Если что я тебя научу. Главное не бойся. Идём. Кстати. Там нашу 4 зовут на твистер на танцполе.
- Ухты!
Pov Маринет
Никогда бы не подумала что на танцполах устраивают твистер. Мы стали играть. Но наверное вам ни раз говорили что твистер это просто игра-путанница. Так вот картина была примерно такая: я была в САМОМ НИЗУ, поверх меня Адриан, ещё сверху Аля а на самом верху был Нино. Все кто был на дискотеке ржали до упаду. Но ноги Нино не выдержали и он упала на Алю, Аля на Адриана, а Адриан (Господи помилуй) НА МЕНЯ.
- Эй, вставайте! Вы тяжёлые!
Естественно. Я была в самом низу этой кучи. Но вставать кажется никто не собирался. Похоже им всем нравилось меня давить. Но мне ничего не оставалось как просто лежать. Разве могла я их всех поднять? Но тут они кажется образумились и встали. Потом мы стали ещё танцевать. Было круто и кажется я немного научилась танцевать. Потом Адриан потащил меня в отдельную зону.
- Адриан. Зачем мы тут?
- У меня есть подарок. Смотри.
И он принёс две футболки. Обе были белые а на них были наши имена. Адриан одел на себя футболку с... ааа! С МОИМ именем. На его футболке было красиво написано "Маринет❤", а на моей "Адриан❤".
- Спасибо тебе большое Адриан.
Pov автор
Адриан поцеловал Маринет и чуть чуть наклонил её. Она ухватилась за его рубашку и сильнее притянула к себе. Он обхватывал её одной рукой.
- Я люблю тебя, Маринет.
- И я тебя, Адриан.
Потом они ещё раз поцеловались. Эта ночь на долго останется в голове Маринет.

Спустя столько лет, ты меня заметил, ты меня понял. (Ледибаг и Кот Нуар).Место, где живут истории. Откройте их для себя