Переезд. Школа . Часть первая .

6 0 0
                                    

Меня зовут Мира . Девочка понт ( аниме )
Люблю очень аниме...
Категории +18 ;+21...
Да - да
Сомой мне 15 лет .

После нашего переезда , я начала свою жизнь с чистого листа . Все изменилось во мне .

***

Время 16:45 ... Жалкая стюардесса будит меня от сладкого сна .
- Пожалуйста пристегните ремни , поставьте ваши гаджеты в режим самолета ,- мерзкий и писклявый голос .
Я про себя говорю , что бы она подохла и не обращаю никакого внимания . И когда стюардесса не видит , что я исполняю ее приказы , она подходит ко мне и говорит выпендрив свою грудь ,- вы меня не слышали ? Могу повторить ! Я ск...

- Я все слышала , можете идти дальше к чертовой матери , или обязательно посылать вас , а ? - перебив ее , сказала я .

Она лишь фыркнув и посмотрев на меня , ушла задрав жопу .

Но все равно я пристегнулась и поставила телефон в авиарежим . Все же подохнуть я не хочу еще ...

***

Здравствуй , Питер -Град .

Охх, заебалась я с этим полетом .
Никогда еще не была в Питере . Красивый кстати город , но по всюду суета (

Некоторые мальчики очкошники ...
Как и в Русском языке по учебнику и по правилом есть всегда исключение . Это он ... Все мальчики дебилы и пидоры 9/
( степени ) , кроме него .

***
Утро ... Солнечные лучики падают мне на лицо . Я окончательно просыпаюсь.
Мамы нет дома . Никого нету дома .
У моей мамы есть отдельная квартира .
Это моя собственная .
И вот , пора в школу . Кстати в новую (
Наверное очень будет плохо . Как и всегда . Все девочки всегда говорили , что лучше всех . Меня это ебет . Самовлюбленные шлюхи . Бесит !

Я пью черный кофе .
Делаю водные процедуры ...
Одеваюсь и бегу .

Одета была я в : черная пышная мини -юбка , белая рубашка , распущенные волосы , лабутены ...

Как всегда я в наушниках и в телефоне . Сижу в вконтакте . И когда я слышу рёв автобуса , я выхожу из телефона и смотрю на дорогу .
Когда нужные мне номер автобуса ( #36 )прибыл , я сделала руку и остановила его.
Опять я в телефоне . И иду вперед не смотря ни на кого . И вдруг я сталкиваюсь с кем - то и телефон летит вниз ...
Его поймали ... Это был парень , с которым я столкнулась .

- Оу , Оу , Оу , аккуратней , детка ,- Ауфный голос , я чуть не растаяла по этому голосу . Мне было приятно , но и чуть чуть стыдно ,- Как тя звать , милочка ?
Я посмотрела на него , и чуть ли что , мои глаза не сгорели . Он был ослепительным , красивым пацаном . Потом отпустила мои очи и тихо сказала ...-
- Мира ...
И опять посмотрела на него . Он улыбнувшись мне , ответил :
- Очень приятно , Александр , для друзей - Алекс , - протянул руку .

Я ответив на рукопожатие в ответ улыбнулась .
- Мне тоже , очень приятно , Алекс .
Мне очень понравилась его улыбка , меня в прямом смысле сводила с ума его улыбка .

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 17, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Mad Love Where stories live. Discover now