10.

140 8 1
                                    

- Нет, нет! Это всё не то!
Утро, 10:00. Маринет и Адриан репетируют у неё дома выступление к 3 туру. Улетают они уже послезавтра. Сейчас Маринет в ярости:
- Моя Леди. Что не так?
- Третий тур самый сложный и высокопрофесиональный. Надо что бы всё было на высшем уровне. А у нас с тобой... Агрх!
Маринет упала на пол без надежды и заплакала.
- Нам никогда не выиграть 3 тур😢.
Адриан сел рядом с Маринет и обнял её.
- Всё будет хорошо. Слушай.
Он положил голову Маринет себе на колени. Она легла на него.
- Что если нам немного добавить изюминку. Пусть нам нельзя использовать силы Ледибаг и Кота Нуара, но мы можем немного войти в их роль. Понимаешь?
- Ты предлагаешь выиграть защёт наших сил? То есть действовать как Ледибаг и Кот Нуар?
- Да. Но совсем чуть чуть. Они не о чём и не догадаются.
-Ннуу... давай. Можно попробовать.
Адриан улыбнулся и подхватив Маринет на руки посадил к себе на плечи.
- Ой, Адриан! Я тяжёлая!
- Пф! Ты лёгкая как пушинка!
Он носился по комнате Маринет как сумасшедший с Маринет на плечах.
- Я люблю тебя!!!- проорал Адриан.
- Ты это уже который раз говоришь. Но с другой стороны... Я ТЕБЯ ТОЖЕ!!!
Тут как назло раздались оры.
- Новая Акума!- сказал Адриан.
- Бражник снова отоковал!- сказал Плагг.
- Ну так значит...- начала Тикки.
- ... надо действовать!- закончила Маринет.
- Тикки, давай!
- Плагг, когти!
- Покажись злодей и пристань перед несокрушимой мощью могучей божьей коровки и ловкого чёрного Кота!!!- сказали они в один голос.
- Хахахахахахахахахах!!! Вы такие наивные!!! Хахахахахахахахахах!!! Даже не надейтесь меня победить!!! Хахахахахахахахахах!!! Не надейтесь победить великую Хохотунью!!! Хахахахахахахахахах!!!
Ледибаг и Кот Нуар переглянулись.
- Оно и видно.
Началась битва. В этой битве наши герои чувствовали невероятную лёгкость свободу.

                           * * *
- Больше ты не будешь творить зло Акума. Пора изгнать демона! Пока пока маленькая бабочка! Чудесная Ледибаг!
- Получилось!

Был уже вечер. Адриан И Маринет шли к ней домой.
- Можетт... переночуешь у меня сегодня? Если ты конечно не...
- Конечно я не против!
Он снова подхватил Маринет на плечи и он побежал с ней к её дому. Около дома Маринет была огромная куча листьев. Адриан стал крениться на неё:
- Ааадриааан. Даже не думай. Нет. Нет!
Но он уже упал в гору травы. Они валялись в траве и веселились словно дети.
В это время рядом проходил Натаниэль. Он тут рисовал неподалёку и заметил Маринет с Адреаном. Конечно его сердце и глаза разошлись во мнениях: глаза видели одно а сердце чувствовало другое. То что он видел ему определённо не нравилось. Но сердце его чувствовало глубокую любовь.
Тем временем Маринет и Адриан вовсю кидались листьями и бегали друг за другом. Им было весело. Адриан повалил Маринет на траву и крепко обняв поцеловал. Потом они сели на траву и тут к ним подошёл Натаниэль.
Pov Адриан
Я прекрасно знаю для чего этот ублюдок сюда пришёл. Что бы отнять мою Маринет. Ну нет!
- Привет Маринет.- сказал Натаниэль.
- Привет Натаниэль.- сказала Маринет мило улыбнувшись.
- Привет.- сказал я сквозь зубы.
- Маринет. Может погуляем?
- Натаниэль. Прости но нет. Я занята. Мы гуляем.- сказала Маринет с той же милой улыбкой и поцеловала меня в щёку. Я был удивлён.
Натаниэль похоже был в яросте. А Маринет встала и подняв меня за руку мы ушли от него. Остаток дня мы сидели в этом чудном парке на траве, ели. Вечером мы сидели и любовались звёздами. Потом Маринет уснула у меня на плече.
- Плагг. Есть хочешь?
- А чегоито мы такие добрые?
- Просто... мне кажется что полюбив Маринет я... изменился. Так ты есть хочешь?
- Оооооочееень.
Адриан дал квами кусок сыра и когда он (Плагг) доел Адриан перевоплотился в Кота Нуара и понёс Маринет домой.
Дома у Маринет
Адриан перевоплотился обратно в себя и положив Маринет на кровать лёг рядом с ней и обняв её погрузился вместе с любимой в царство снов.

Спустя столько лет, ты меня заметил, ты меня понял. (Ледибаг и Кот Нуар).Место, где живут истории. Откройте их для себя