Уверенная походка, вздернутый подбородок ,рыжие волосы волнами спадающие на ее плечи , сумка которая болталась на плече ...Все взгляды были прикованы к ней и ее подругам . Элисон слегка робкая , но это на первый взгляд , её черный волосы делали её более заметной в их тройке . Прямолинейная,иногда жестокая , с короткой стрижкой русых волос Малия замыкала их банду . Все смотрели на них из-за необычной красоты , но они не знали что легло на не совсем хрупкие плечи этих дам. Не все знали что уверенная в себе Лидия- это чувствительная банши ; слегка не уверенная Элисон -это охотница ; на первый взгляд без комплексная Малия -больше десяти лет находилась в облике кайота . Но они не одни с ними их друзья . И вот сейчас у них на первый взгляд обычный школьный день .
-Эй Лидия все хорошо ? -спросил Скот .
-Я надеюсь ты никому не сказал что я вчера делала -Скот отрицательно покачал головой. Сама Лидия выглядывает в толпе Тео Рейкена . И вот он в поле её зрения.
-Что ты вчера там делал ?
-Где там Лидия ? Вчера я много где был...
-Ты знаешь о чем я .
-А если нет ,.. то я позову Скота , а он ведь тоже там был как никак его лучший друг если не сознаешся ему придется поковыряться в твоих мозгах -с миленькой улыбкой произнесла Лидия .
-Нет я не скажу.
-Ну тогда. ...-Лидия уже повернулась, как Тео её откликнул.
-Мне сказали отключить кислородное питание- Лидия замерла .
-Кто сказал тебя это сделать.
- Этого я сказать не могу -произнес Тео и чухнул.
Лидия шла по уже опустевшему коридору. К ней подбежал Айзек .
-Мне Скот сказал посмотреть как ты. .....Все в порядке?-Она улыбнулась и получила такую же улыбку в ответ . Когда она вошла в кабинет Малия вопросительно посмотрела на нее . Взглядом Лидия дала понять что потом все объяснит.
POV Итан.
Сейчас мы с Джексоном шли по лесу ориентируясь на мой нюх стоило нам вернуться в родной Джексону Бейкон-Хиллс он не захотел уезжать из дома. В друг до меня донесся какой-то шум . На нас на большой скорости несся .......олень ! У меня и Джексона еле получилось остановить его. Но он не успокоился, постепенно он стал оседать , глаза закрывались , а сердце билось все медленнее.
-Страх?
-Ужас.....
POV Скот.
Сейчас мы все , а именно : Я , Итан, Джексон , Лидия , Малия , Элисон , Айзек и ..Тео собрались у меня дома на кухне . Тема нашего разговора Анук и Тэ .
-Волки , мыши ..в конце концов люди ....Все страдают от ужаса ..надо что-то сделать . Сейчас нам особенно трудно . Стайлз еще в больнице . И до сих пор в коме -в этот момент я посмотрел на Тео. Лидия поникла.