Представьте, что вы знаете секрет, который может спасти вашу жизнь.
Но то же время этот секрет убьет дорогого вам человека.Что вы выберете?
Молчание и спасение любимого или раскрытие, которое спасет вас?
Буквально час назад в этом доме суетилось около десятка человек, которые готовили дом к приезду его новой хозяйки.
Уютный, красивый дом, который мог бы принадлежать благородным особам, находился на окраине небольшого городка. Окруженный садом, он выглядел таинственно.
Двухэтажное строение не поражало размерами, но было не лишено изящности за счет резного декора, который сопровождал каждый изгиб здания. И если снаружи стены казались мрачноватыми из-за собственного цвета древесины и резной отделки, то внутри было светло и просторно.
Обычная, но уютная мебель, блестевшая от чистоты.
Паркет, в котором можно было увидеть собственное отражение.
Безупречная чистота, которая бывает у хозяйки только тогда, когда её не бывает в фамильном имении.
А хозяйка сейчас ехала по шоссе на дорогом автомобиле. Она опаздывала, но это не имело никакого значения. По крайней мере, сейчас. Все равно её никто не ждет, кроме экономки (которая ей без надобности и является лишь шпионом неугомонного брата).
Спустя полчаса перед молодой особой восемнадцати лет открывается дверь. Игнорируя протянутую руку водителя, шатенка выбирается из автомобиля и осматривается. Янтарные глаза "сканируют" местность, алые губы чуть растягиваются в улыбке. Одернув черное пальто, надетое поверх красного короткого платья, девушка уверенным шагом направляется к своему новому дому.
Чего она хочет от жизни? Несколько лет назад бы без запинки ответила: "Все и немного больше". Но сейчас, перешагивая порог нового дома, который должен стать её спасением, она ответит иначе.
Я хочу информацию.
О каждом, кто будет встречаться у неё на пути в этом городе.
О каждом, кого она увидит хотя бы раз в жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В чаще лесной
FanfictionСколько ещё лет Мне носить с собой это бремя - Что я нашёл нечто в чаще лесной? *** Аманда - представитель семьи Дайсон, которая занимается аферами. Приезжает в Ривердейл, чтобы спрятаться от нескольких опасных личностей и разобраться в себе. В это...