— Здравствуйте. Я бы сказал «доброе утро/вечер/ночь», но мое настроение не позволяет мне это сделать. Потому что ночь у меня совсем не доброе.
Так вот, начнем.
Меня зовут Андрей, мне 32 года. У меня есть жена Анна, ей 29. Еще у меня есть сын, ему всего 4 года. Но..., пхах, извините меня за мой смех, об этом я расскажу позже.Я могу назвать это видео прощальным или даже последним. Как обычно это называют? Прощальной запиской? Не помню.
Я мог обеспечить мою семью едой, одеждой, а своему любимому сыну почти нечего не отказывал.
Я пришел домой, меня встретила жена. Сын был в детском саду.
Я сел за компьютер, нужно было доделать кое какие дела.Но, все это не интересно, перейдем к ночи.
Я с женой легли спать. Заснул я в этот день довольно хорошо, без проблем. Когда я проснулся, было 2:59 ночи, я посмотрел время по телефону. Улыбнувшись, из за того, что вставать на работу еще не скоро, я снова лег поудобнее, чтобы снова погрузиться в сон.
Но, заснуть не получалось. Совсем.
Я встал с кровати, не зная, что делать дальше. Пить мне не хотелось, а кровать была то ли слишком мягкой, то ли слишком теплой. Я думал о том, чтобы включить телевизор и посмотреть там какие нибудь ночные фильмы, но я мог разбудить Аню. Я зашел к сыну, но удивился, ведь он не спал, а тихо плакал в кровати.
Я пытался разузнать, что случилось, почему он плачет, и я добился своего. Вслихпнув, Володя ( так звали моего сына) рассказал как он видел какого то мужчину, с очень страшной маской, который стучал в его окно, стучал так медленно, как будто это было вечность. А потом, он, убедившись, что мой сын заплакал, снял маску, и улыбнулся. Так искренне улыбнулся, как будто это все доставляло ему удовольствие.На секунду я поверил Володе, но вспомнил, что ему всего 4 года, и он мог это все придумать. Но он так искренне плакал, что я все таки выглянул в окно.
И я увидел этого мужчину.
Он был в страшной маске, я не могу сейчас ее описать, её вообще описать невозможно, она была очень жуткой, поверьте мне на слово. Он стоял, и пялился на меня. А я выпучил глаза и смотрел на него.
Мы стояли так минуту, а потом Володя окликнул меня. Я обернулся, и знаете, что я сказал своему сыну? «Там никого нет»
Да, я так и сказал, ведь будет ли отец говорить сыну, что там, на улице, стоит маньяк?
Я уложил сына кое как, он долго капризничал.
Когда я вернулся в спальню, я увидел там свою жену. Мою задушенную жену, и открытое окно.
И я понял, что он уже здесь. Я бы даже бухнулся на колени и заплакал, но времени не было, и я побежал к сыну, спасать его.
Но я не успел.
Раздался выстрел, и я рванул к сыну, в его комнату. Но убийцы уже не было. В моем сыне была пуля, которая застряла где то в голове. И я не мог в это поверить. Я потерял всё.
Я покажусь вам глупым, но я даже не позвонил в скорую. Они уже мертвы, я это знаю, тогда зачем шумиха и люди?И вот мы подошли к настоящему времени. Сейчас я сижу рядом со своей мертвой женой и даже не собираюсь куда то бежать. Я не хочу бежать. Зачем бежать, как трус, если можно геройски погибнуть? Смешно.
Вы наверное задались вопросом «С чего ты взял, что он вообще придет за тобой? Может быть, он хотел убить только твоего сына и жену ».Я отвечу на ваш вопрос.
Он стучит в мою дверь.
Пойду, открою ему, досвидания!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От лица жертвы
HorrorВ последний час своей жизни, мужчина записывает видео, о том, что твориться вокруг него. Объяснял он это тем, что хочет, чтобы по этому видео, полиция сможет распознать его, потому что он не уверен, что после его смерти, охрана порядка сможет распо...