~Грандиозный бал~

15 2 2
                                    

California 2017 year
Вечер на грандиозном балу.
19:53 часов
Saturday

Самый грандиозный день,прошел чертовски ужасно. Я влепила по щечину, одного известного миллиардера, хотя и понятие не имела что простой нынешней паренёк окажется таким владельцем всех благородных компании.

Усевшись на спинке дивана, я в быстрым движением включила телевизор. Естественно по телеканалу показывали двух молодых пар, которые исполняли свой грандиозный танец,после как камера переключилась на другую сторону зала. На в миг все были ошарашены увиденного. Молодая девушка лет восемнадцати дала по щечину молодому всем известному миллиардеру. И всякий раз, они это засняли, хотя моё личико там не видно, хоть это успокаивает. Как-то мне надо извинится над известным всем молодому парню,как стыдно.
И что обо мне подумают люди, если всякий раз увидят меня ещё раз? Блин, ну зачем я вообще согласилась на договоры, и на этот "грандиозный бал"? Лучше бы дома осталась, жрала бы себе тут, наслаждалась бы вечером.

В дверь послышался щелчок, и в дом зашел отец. Естественно не с пустыми руками. Я подбежала на встречу.

- Папа, опять ты за свое. У нас и так весь холодильник забит. - обняв отца, взяла пакеты из его рук, и отнесла в кухню.

- А что мне ещё стоило сделать, если моя принцесса жрет всё подряд? - он ослепительно улыбнулся. Как-то напоминает на улыбку матери. Которая много лет спустя покинула этот чудесный мир, оставив нас с папой одних...

Сделав обиженное лицо над его словами,толкнула его в бок, отчего папа вдруг не с подтолкнулся,а я как последняя дура чуть не заржала.

После этого отец стал помогать мне раскладывать хозяйственные продукты. Я решила приготовить особенный ужин, которое когда-то готовила мама. Отцу я сказала чтоб отдохнул немного, а потом и за стол.

На приготовления не прошло и более 57-ми минут, накрыв на стол, позвала отца. Долго ждать его не пришлось, то было видно что голоден как последний волк.

Болтали мы много о чём, даже не стеснявшись рассказала ему про сегодняшний ужасный случай. На это отец отреагировал с громким смехом.

- Так держать, моя принцесса. Следующий раз учти, ударь в живот, а не в лицо,это слишком мягко,и притом для тебя,моя принцесса- посмеявшись, подмигнул мне отец, а я лишь закатила глаза.

После ужина отец прямиком заскочил спать. А я быстро убрав посуды, в следом сделала точно так же.

Я блуждала по коридору, спать не очень то хотелось. Наш особняк довольно таки огромный. Три этажа, не более шесть спален, семь ван, кухня одна так как огромная по ширину, и по длину, четыре гостиниц, огромный зал, на третьем этаже библиотека, туда я редко захожу, как-то с мамой туда ходила, а сейчас это место опустошило...На первом этаже слева по коридору спортивный зал.
Внешний вид особняка как по мне идеален. Сад огромный, наполнен полных разнообразных роз.Рядом огромный бассейн, неподалеку папин гараж, в которую ходят несколько в носителей, точнее машин.

Всё ещё блуждая по коридору, увидела открытую дверь в папину комнату, зайдя, обнаружила отца на кровате, который даже не переодевшись заснул, даже тапки домашные не снял. Подойдя сняв с него тапки, взяла одеяло из нижнего полка шкафа.Накрыла тёплым одеялом.

- Спокойной ночи, папочка. -поцеловав его в лоб, осторожна, боясь разбудить отца, закрыла дверь.

Отправившись свою комнату, в прямиком пошла принять душ. Сделав водные процедуры, обернула полотенце вокруг талии. Выйдя, я искала в шкафчике свою ночную пижамку, которая, изображена единорогами. Хэх, пусть я уже взрослая совершеннолетка, но в душе я всегда буду ребёнком.
Найдя пижаму с единорогами, надела её, и уснула сладким, необычным сном.....

Продолжение следует....

Урок 1: В этом мире нет справедливости.
Смиритесь...

Дорогие читатели, я обращаюсь к вам! Первый раз пишу выдуманную мной книгу. Прошу строго не судить! И если вы наткнулись на не аккуратность, точнее на орфографию, то прямиком пишите в коммент, буду очень рада. Ставьте звездочки, мне до безумие будет приятно 😍💙
Приятного вам чтение, дорогие читатели! ❤
P. S. @Elizabet506

Миллион терзаний...Место, где живут истории. Откройте их для себя