Остался один день до отъезда Маринет и Адриана в Токио. Вся семья Маринет и их класс как на иголках, волнуются.
Раннее раннее утро. Маринет и Адриан спят с приятной улыбкой на лице. Адриан начинает просыпаться. Рука Маринет прежде находившаяся на нём скатилась вниз на кровать. Адриан посмотрел на неё и улыбнулся:
- Она такая милая когда спит.
Поправив чёлку любимой, он встал с кровати и пошёл вниз.
- Удивлю-ка я мою Леди. Приготовлю завтрак сам.- решил Адриан и стал готовить.- Ммм... Адриан... стоп! Где Адриан?!
Она встала и подошла к окну.
- Наверно фотосессия.
Но когда она почувствовала запах блинчиков из кухни она поняла что он не ушёл.
- А кто это хозяйничает на моей кухне?
- Оу, принцесса. Ты уже проснулась? Садись. У нас на завтрак блинчики с джемом.
- Ого, ты ещё и готовить умеешь?
Адриан улыбнулся. Маринет села на своё место и Адриан дал ей 3 блинчика с клубничным джемом. Маринет попробовала:
- Ммм! Адриан! Как вкусно!
- Я рад что тебе понравилось.
После завтрака им позвонила Аля и сказала что у них в школе бал. Маринет и Адриана это удивило и обрадовало.
- Пойду-ка я нам костюмы сделаю.- сказала Маринет.
- Хорошо. А я ещё кое куда сгоняю, ты не против?
- Нет конечно.
Адриан поцеловал Маринет и ушёл.
- Маринет. Вы ведёте себя с ним так как будто вы уже давно женатые.- заметила Тикки.
- Ну и что?
- Я просто подумала может вы реально поженитесь?
- Я надеюсь.
Маринет стала делать костюмы к балу. Она сделала длинное красное блестящее платье с бантиком и чёрный смокинг. Ещё она сделала чёрный хвост, ушки и маски Ледибаг и Кота Нуара. Костюмы были готовы. Маринет взяла свой блокнот с эскизами и села в кресло на балконе. Воткнув наушники с песней "Despacito" она стала рисовать. Подумать только. Завтра они уедут в Токио и от того выиграют они или нет зависит честь школы возможно даже честь Парижа.
- Только бы выиграть.- молилась Маринет.
- Мы обязательно выиграем.- сказал чей-то голос.
Маринет подняла голову наверх.
-Котик?
- Привет.
Кот прыгнул на Маринет и она упала на пол под его весом.
- Ой, Котик! Ты тяжёлый!- Маринет рассмеялась.
- Правда? Это мой промах. Наверно надо заняться спортом.
Маринет опять рассмеялась. Нуар улыбнулся и сказал:
- Плагг, выходи.
И в следующюю секунду прильнул к нежным губам Маринет. Он снова стал Адрианом.
- Адриан. А для чего был весь этот цирк?
- Просто через окно удобнее.
- Да ну?!- Маринет повела бровью.
Адриан улыбнулся и поцеловал Маринет в её полные радости глаза. Она улыбнулась и обняла его.
- Шаловливый котик. Идём. Я костюмы нам сделала.
- Ого! Прикольно!- сказал Адриан увидев свой костюм.- А какой у тебя?
- А это секрет. Если ты действительно меня любишь то обязательно найдёшь среди толпы.
- Хорошо.- сказал Адриан повесив голову.
- Ээй, Котик. Не раскисай. Всё будет хорошо. Я подам знак тебе. Ты обязательно найдёшь меня.
- Угу.
Он обнял Маринет. Она ответила и обняла сильнее. А он ещё сильнее прижал Маринет к себе.Через пару часов приехал белый лимузин.
- Адриааан.
- Что? Это нам специально. Чудесной Леди и отважному Котику .
Они сели в лимузин и поехали в школу на бал. Маринет и Адриан стояли в школе в раздевалке.
- Маринет. Я точно тебя узнаю?
- Да. Не волнуйся. Ты меня узнаешь. Я подам знак. Да это и не нужно будет. Ты сразу поймёшь кто я.- И поцеловав Адриана в щёчку ушла переодеваться.
Адриан с грустным видом ушёл к столу с едой. Тут к нему подошла Лила.
- Привет Адрианчик. Кого ждёшь?
- Привет Лила. Я жду Маринет.
- Можетпотанцуем?
- Прости нет.- строго сказал Адриан.
Но Лила схватила его за воротник и притянув к себе поцеловала. В это время вышла Маринет.
- Ччто?! Аадриан и Ллила?!
Она убежала плача.
Pov Адриан
Я заметил силуэт девушки в красном платье и маске.
- Маринет?
Да. Это была она, однозначно. Надо пойти за ней.
- Лила отцепись!
И толкнув Лилу побежал за Маринет которая убегала в самый отдалённый уголок сдании.
- Маринет! Подожди! Пожалуйста!
- Отстань изменик! Я думала ты любишь меня!- сказала Маринет стоя спиной к Адриану.
- Ты всё не так поняла. Это Лила. Она виновата. Я бы ни когда...
Маринет стояла и ничего не говорила. Она упала на пол без надежды и заплакала. В это время к ней подлетела чёрная бабочка порхая около них. Смотрю на неё и вижу что она вселилась, о боже, в Маринет! Она встала и подошла к окну.
- Маринет?
- Я больше не Маринет. Я... Обиженное сердце!
Она взлетела наверх.Блин! Чёрт! Что мне делать? Драться с любимой? ! Это всё равно что сдохнуть! Да ещё спрашивается как Акуму излечить. Ведь изгнать её может только Ледибаг. Но она акумизирована да ещё акума В НЕЙ. Возможно излечить её может только сила. Сила гораздо больше и значительнее чем сила удара. Гораздо сильнее. Я стал маневрировать. Под конец я загнал её в тупик.
- Моя Леди. Ты не узнаёшь меня?
- Я больше не твоя Ледибаг. Тебе не победить меня!
- Я так не думаю...
Я подошёл к ней в плотную и сжав её в объятиях поцеловал. Я вложил в этот поцелуй всю любовь, всю нежность, всё то что я чувствовал к Маринет. Я посмотрел в её глаза. Они были безжизнеными. Povавтор
Маринет снова стала собой. Потеряв сознание она повисла тряпочкой(😆) на руках Нуара. Пока он не перевоплотился , он перепрыгнул на балкон школы где всё ещё шёл бал.- Ммм... Аадриан? Что произошло?
- Не волнуйся. Всё позади. (Пауза) Слушай. Тот поцелуй с Лилой. Я не хотел. Я бы сам никогда...
- Шшш... я всё понимаю. Я тебя прощаю.- сказала Маринет приложив палец к губам Адриана.
Адриан улыбнулся и поцеловал Маринет. Тут заиграла музыка и все стали танцевать.
- Твоё платье потрясающие. Красивое. Потанцуем?- сказал Адриан и галантно подал ей руку.
Маринет улыбнулась и подала ему руку. Они стали танцевать. При полной луне. Это был их последний романтичный танец перед отъездом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустя столько лет, ты меня заметил, ты меня понял. (Ледибаг и Кот Нуар).
ФанфикИстория будет в основном об их отношениях.