Глава 19 . Родной дом

377 11 3
                                    

Вдыхаю знакомый с детства запах и не открываю глаза . Приятный ветерок обдувает лицо и жаркое солнце тут же обжигает его.  Я дома  ! Родной дом , родной город . Я стою на нашей терассе . Рано утром наш самолет приземлился на родине . Дом . Что это слово значит для человека ? Для кого-то это просто место , где он живёт , для кого-то место где он родился , ну а лично для меня это место где живет душа . Именно тут я вырос , именно тут я произнес первые слова , тут научился многому тут был первый опыт и первые ошибки . Именно тут моя семья , мои друзья и сам я . Вот что для меня дом ! И каждый раз когда я куда либо уезжаю , я всегда хочу вернуться .

- Артём ? - послышался голос мамы и я открыл глаза .

- еще пару минут и я пойду разбирать чемодан - мама сказала сделать это уже давно , но я все не как не могу оторвать глаз от вида на горы и этот свежий запах моря .

- идем , кое что покажу - мама заинтересовала меня и я оторвался от поручень терассы . Пройдя через комнату мы подошли к двери . Тут была простая спальня , она пустовала и в ней редко кто бывал . Мама коснулась ручки двери и пустила меня вперед.

- офигеть - сказал я , смотря на это . Из обычной комнаты с кроватью и парой тумбочек сделали волшебный мир . Детская ! Новая кроватка , шкафы , невероятно мягкий коврик и море игрушек .

- мы давно все заказали , пока тебя не было нам собрали мебель и доделали  некоторые детали - мама светилась от счастья и сложа руки на живот наблюдала за мной . Все было сделано в персиковое цвете с нотами желтого , очень красиво . Но по-моему еще рановато , ведь малыш еще появиться не так скоро и вообще первое время будет спать с мамой и папой в спальне . Но я вижу как мама готовиться к его появлению , у нас уже полно детских вещей .

- очень круто - мама только улыбалась , я рад что у нас в семье будет еще ребенок . Я уже взрослый  а маме и папе хочется снова воспитать ребёнка и я рад , что они решились на такой шаг , рад что скоро у меня будет брат или сестра , всегда хотел иметь кого-то из них ..

- я очень рад , что тебе все понравилось , Саше я вижу тоже по количеству его подарков - мы ужинали все вместе , родители нашли на это время .

- да это точно - я долго рассказывал родителям про поездку , маму интересовали каждый мелочи и я рассказал ей все . Они увидели что мне и правда все очень понравилось и были довольны , что угодили с подарком . Ужин был очень вкусным , я соскучился по домашней русской еде и с удовольствием кушал курицу ...

Снова провожу вечер на терассе , только уже на своей , которая ведет из моей комнаты . Ночной город еще прекраснее , чем днём . Осталось чуть больше месяца каникул и скоро снова начнется учеба , пока я совсем не хочу думать об этом ......

- спасибо , я рада за тебя - Утром я приехал к Маше , обещал что сделаю это как вернусь . С каждой нашей встречей , я все больше понимаю что она совсем не так , какой я представлял ее до всей этой ужасной истории . Она очень милая девушка и почему она казалась мне конченной стервой ?

- как ты ? - мы снова сидели в саду у ее дома , она уже убрала коляску и ходит со специальным устройством , которое помогает ей держать  опору и не упасть .

- по-тихоньку , но мне значительно лучше - она улыбнулась и посмотрела на меня .

- это хорошо , думаю скоро ты совсем поправишься - я коснулся ее за плечо .

- я знаю , спасибо , что ты рядом , это стало очень важно для меня в последнее время - мы с Машей просто хорошие знакомые , максимум друзья , но не более . Она  хорошая , но я бы ни за что ни стал заводить с ней каких либо отношений .

- пойдем , прогуляться ? - все это время мы болтали за столом и пили чай , но думаю пора походить , тем более врачи говорят ходить как можно больше .

- с удовольствием - Маша встала со скамейки и мы пошли по саду у морю .....

Одно чувство на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя