Рассказ о переезде и сам он

13 1 0
                                    

Я проснулась от звона будильника, оделась в ад, сложила портфель, позавтракала и поехала в школу, у меня было такое сильное желание рассказать Венди о моем будущем переезде так что я очень спешила в ад. Там я встретила Венди, мы еще до сих пор наряжали поэтому можно было спокойно поговорить, Венди первая начала разговор.

- Привет, как дела, что у вас там с Тео?(Венди)

-Привет все хорошо, а у вас как там?(Я)

- Тоже, всё хорошо, я недавно переехала жить к Энди, и этот переезд очень нас сблизил.(Венди)

-У вас уже было "это"(секс)?(Я)

- А, ты как думаешь мы уже больше двух лет встречаемся и у нас ничего не было? Конечно было, и не раз(Венди)

-Так ты уже опытная?(Я)

- Да, в каком-то смысле(Венди)

- Кстати, про переезд Тео предложил мне переехать в дом его родителей, ведь он не далеко от школы, а потом после школы, к нему ведь его дом не далеко от Гарварда, и я согласилась(Я)

- Правильно, сделала ведь это вас сблизит пусть и не до уровня "этого", но все равно сблизит,это больше подготовит вас больше к семейной жизни.(Венди)

-Да, ведь происходит притирка характеров, мы можем узнать друг о друге больше,привыкнуть ко всем плюсам и минусам, но мне кажется что я для семейной жизни не готова, я знаешь как вчера плакала из-за того что переезжаю, не хотелось со всеми расставаться, раньше так хотелось а когда дело дошло до этого, я поняла что переезд от родителей это не так просто(Я)

-Ты, думаешь мне так просто было?Нет я тоже плакала, но я понимала что это для моего же блага,ты скоро привыкнешь, главное я хочу тебе сказать люби Тео но не далай его своим смыслом жизни,потому-что если вы не дай Бог расстанетесь то будет очень больно, я знаю как это и ты наверное знаешь как это?(Венди)

- Ты про Лиама? (P.S. Лиам мой бывший парень я его очень сильно любила, и практически  жила ним, а потом он мне изменил с моей подругой, только не с Венди а с Бриджит, я с ней до этой случая дружила, и Венди тоже, а после она начала говорить что мы неудачницы,  я думала ей голову оторву, но Венди меня сдержала, и эта Бриджит по совместимости училась  в нашем классе, и когда я всем рассказала что Бриджит сделала, все стали против её, а не против меня.)(Я)

Любовь всей Жизни музыкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя