- Он не тот, за которого себя выдаёт. Я тебе уже говорил об этом, но видимо бы не хочешь воспринимать этот факт.
Ты все время велась на его слова любви, но на самом деле он урод, ты его совсем не знаешь, - монотонно произнёс Депо.
Внутри она чувствовала, что душа разрывается на миллион маленьких частей, было невыносимо больно. Леся просто рухнула на землю и все происходящее вокруг ее уже не волновало, она ничего не видела из-за слез и ничего не слышала из-за мыслей, которые терзали каждую долю секунды. Девушка не верила, что все это было зря. Зачем тогда все поцелуи, поиски, вся эта драма с аварией и билетом в Америку?
Никто не способен понять ее в эту минуту, потому что рядом никого нет. Некому высказать все, что накопилось за последнее время.
Депо старался достучаться до ее сознания, но ни одна попытка не увенчалась успехом.
Девушка потеряла сознание, парень подхватил ее и направился в сторону его комнаты.
Он со всего размаха пнул в дверь, которая распахнулась с таким шумом, что скорее всего половина общежития слышала и выбежала на звук. Депо был в ярости, он винил себя в том, что не смог взять ситуацию под свой контроль.
- Лучше бы мы не встретились в тот день, ничего бы не было, никакой урод не смог тебя обидеть, - шепотом произнёс парень, смотря на бледное лицо девушки, которая не приходила в сознание.
- Опа, а кто это тут у нас? - в комнату ворвался Глеб.
- Иди нахуй отсюда.
- Да ты что, небось уже думаешь, в какой позе трахнуть эту малышку.
Депо ещё больше взбесился от этого заявления, он подошёл к блондину и со всей силы ударил. Глеб пошатнулся, но все ещё стоял, ухмыляясь.
Брюнет нежно взял Лесю на руки и понёс до ближайшей больницы. Его охватывала паника, поскольку девушка находилась довольно долго в отключке.
Пара часов, быстрые шаги докторов, характерный для больницы запах - все это медленно сводило с ума парня. И вот открывается дверь, к нему походит доктор и начинает беседу.
- Она сильно истощена, у неё серьёзные проблемы, так что на ближайшие недели 2 она остаётся тут, - усталым голосом произнёс мужчина.
- Спасибо, можно ещё попросить об одной вещи? Всех, кто попросит к ней пойти, не пускайте к ней, ей сейчас не нужно лишние нервотрепки. За эту услугу заплачу любые деньги.
- Конечно, так и будет, свои деньги можете оставить на лекарства для вашей подруги, - врач устало улыбнулся и зашёл обратно в кабинет.
В душе Артём понимал, что если бы он был с ней рядом, то смог уберечь ее от всех проблем, но вопрос в том, захочет ли Леся этой защиты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PHARAOH
Teen FictionДо той самой встречи она была обычной девушкой. Но какие испытания приготовит ей судьба?