Любовь дело сложное, еще сложнее когда ты на 3 месяце беременности, мне кажется что я растолстел, что Дэниэл меня больше не любит, что у него есть омега худее, красивее меня. Сегодня опять Дэниэл опаздывает на УЗИ. Это очень меня растраивает. Ведь это не только мой ребенок, это наш общий малыш, сегодня ему, его опоздание просто так с рук не сойдет. Как обычно он приходит когда мне уже заходить, когда уже достаточно людей посмотрели на меня как на омегу который где-то на гулял ребенка и папаша отказался от нас. Поэтому когда он открывает для меня дверь я даже не смотрю на него, я обижен.
-Извини зай, задержался. Шепчет он.
Я игнорирую его.
-Здравствуйте, Мистер Вильямс, как ваше самочувствие?
-Здравствуйте, все отлично, но иногда я неожиданно начинаю плакать. Это нормально?
-О да, конечно это нормально, это связанно с беременностью. У каждого это наступает по-разному. А сейчас как обычно раздевайтесь и ложитель на кушетку. После этого я лег на кушетку, опять этот гель, скоро я увижу нашего малыша.
***
-Ты можешь хоть раз приехать на УЗИ во время?
-Я опоздал всего дважды. Что ты устраиваешь истерику?
-Не всего, а уже дважды! Мне надоело что на меня смотрят с жалостью, будто я этого ребенка где-то на гулял. И когда ты собираешься делать предложение? Я не собираюсь рожать без брака! Не хочу чтоб моего ребенка называли незаконнорожденным.
-Для этого я и работаю не покладая рук. Для достойного будущего нашему ребёнку, свадьба дело быстрое, успеется, но работа сама себя не сделает.
-И что ты делаешь? Каждые два часа тратишь в свою гребенную студию, а потом идешь в офис к отцу работать, пора уже созреть, и перестать играться, профессия модели, не самый лучший вариант. И ты это знаешь, но думаешь что все будет хорошо.
-Я люблю свою деятельность модели, так что не надо мне запрещать что либо делать, ты мне ни кто. *Спустя несколько минут *Блин зай, зай извини я не хотел такое сказать, я виноват, я вспылил. Он много еще чего говорил, но я отключился и просто развернувшись ушел в спальню.
-Малыш, прости меня, на работе столько всего, кипы работы, я когда все доделал увидел время, и я не хотел говорить так, ты мой самый любимый и единственный. Перестань обижаться. Я просто молча обнял его. Сейчас когда я в положении я очень сильно переживаю, но я не хочу чтоб это как то отразилось на малыше.
-Я люблю тебя, родной!
-И я тебя люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Напротив
FanfictionС самого рождения они жили напротив, известная семья Тонкин, влиятельная семья известная на всю страну. И живет напротив нашего дома, почему я раньше не видел их?! P.S. не очень люблю описывать внешность героев фф, поэтому полностью отдаю Вам право...