Лучшие мои чувства, боясь насмешки, я хоронил в глубине сердца: они там и умерли.
М.Ю.Лермонтов "Герой нашего времени"
Вы когда-нибудь чувствовали себя так, будто весь мир перевернулся, а вы как стояли, так и стоите? Вы неподвижны, а все изменилось.
Сейчас она находилась именно в такой ситуации. Пролистав несколько десятков страниц в интернете в поисках того, что обычно надевают в школу, она выбрала обычные облегающие черные джинсы с высокой талией и зеленый топ с длинными рукавами. Свои слегка вьющиеся волосы оставила распущенными. Легкий макияж, сумка с тетрадками — и все приготовления закончены.
Я не знаю, зачем прилагаю много усилий, чтобы выглядеть хорошо, но просто чувствую, что так нужно, — дописала в свой дневник девушка.
Её легенда была довольно-таки простой. Для всех она — обычная девочка, которая приехала сюда, потому что устала от большого города. Никакой работы у неё никогда и не было. Живет не с экономкой, а с тетей (по легенде, вся в папу, а мама является мексиканкой). В прошлой школе была отличницей, да и вообще замечательная девушка, которая никогда не нарушала закона и вела и ведёт себя исключительно правильно. Для неё это довольно-таки сложная роль, но если вдруг что-то пойдет не так, то можно все объяснить тем, что девочка избавилась от опеки родителей и захотела сделать что-то такое, чего раньше никогда не делала.
Спустившись на первый этаж, шатенка увидела, как Роза накрывает стол к завтраку.
— Брат звонил? — спросила она, как только вошла в столовую.
— Да, и он правда очень зол, — ответила Роза, печально улыбаясь. — Что ты будешь есть, милая?
— Я не завтракаю так рано, так что перекушу чем-нибудь на школьном обеде. И да, машина уже подъехала?
Миссис Афонсо лишь кивнула и вернулась к тому, что делала раньше, только теперь вместо того, чтобы накрывать на стол, она с него убирала. Зацепив краем глаза журнал, открытый на странице с разными платьями, девушка услышала гудок автомобиля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В чаще лесной
FanficСколько ещё лет Мне носить с собой это бремя - Что я нашёл нечто в чаще лесной? *** Аманда - представитель семьи Дайсон, которая занимается аферами. Приезжает в Ривердейл, чтобы спрятаться от нескольких опасных личностей и разобраться в себе. В это...