........

204 13 2
                                    

Pov Ёнхи

Я всегда наблюдала за ним со стороны в тайне восхищаясь им, а он не зная о моих чувствах к нему, был рядом и во всем помогал.

Когда я всё-таки набиралась храбрости подойти к нему и признаться, он всегда улыбался и подшучивал надо мной, от чего сердце уходило в пятки, а все слова застревали в горле.

А когда он сказал, что я первая девушка, которая стала его другом, то я была готовая прыгать от счастья хоть весь учебный год, но моя радость длилась не долго.

В конце года у него появилась девушка, причем очень красивая. Рядом с ней я наверное выгледила, как серое пятно на стене.

Не зная что делать, я заперлась в своей комнате и проплакала там всю ночь, выпуская все свои чувства на волю.

Хорошо что, хоть с братом мне повезло. Он всегда любящим и понимающий по отношению ко мне, за что я очень благодарна.

Брат увидев моё состояние пытался утешить и попробовать поговорить, чтобы узнать причину моего горя, но я не хотела говорить, что влюбилась в его лучшего друга, поэтому покрепче обняв, разревелась прямо на его любимую футболку.

Но он не растроился, а также обнял меня и тихо поглаживал меня по волосам.
С тех пор, я дала себе обещание, чтобы забуду свои чувства к нему и постараюсь стать ему хорошим другом, как он и говорил.

"Я забуду тебя Пак Чимин. Обещаю. Я смогу измениться"

_____________________________

Выполнить обещание было не просто, ведь с нового учебного года эта сладкая парочка во всю маячила у меня под глазами, что немного раздражало.

Дошло до того, что я стала немного замкнутой и безразличной в общении с Чимином, и он кажется это заметил.

- Эй, Ким Ёнхи. Подожди - крикнули с другого конца коридора.

"Надо проигнорировать" - крутилось в голове, что я и сделала, направляясь к своему шкафчику.

Когда я всё-таки быстрыми шагами, дошла до шкафчиков, крикнули ещё раз.

- Ёнхииии - голос стал ближе, а всё ещё игнорирую, пока его рука не легла мне на плечо и развернула к себе.

- И тебе привет Чимин - сказала я, сделав невинное лицо.

- Ты опять меня игноришь? - запыхаясь спросил он.

🎉 Вы закончили чтение Мой любимый оппа!!! 🎉
Мой любимый оппа!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя