Глава 26

11.7K 262 9
                                    


Я едва под землю от стыда и обреченности не провалилась! Боже-Боже! Я ее когда-нибудь прибью! Меня даже не посадят! Все в состоянии аффекта и по чистой случайности! Игнат опешил, а когда Настя помахала ему рукой, то даже я приофигела, она конечно жжет...

Пусть я и знала, что от подруги можно ожидать все что ее душеньке угодно, но в следующее мгновение она меня действительно поразила. Мягко улыбнувшись, Настя позвала Игната к нам за столик, он, смотря на нее как на дуру, не спешил присоединяться, но увы, подруга была очень сильно настойчива, поэтому Спарку пришлось идти. Я кисло улыбнувшись, поздоровалась. Парень вернул мне точно такую же улыбку и приветствие с такой же интонацией. 

– Присаживайтесь-присаживайтесь, Игнат Артемович, – прощебетала райской птичкой Настя, указывая на место впритык к моему. 

Я еле-еле сдержалась, чтобы не повторить недавний жест в виде хлопка по лбу, но на нас смотрела добрая половина кафе, даже та самая Снежная Королева, она как-то слишком странно стреляла своими глазами и улыбалась. 

Пытаясь нормально улыбаться, сидела на своем месте в двух сантиметрах от Игната. Кто бы из нас не двинулся мы все равно касались друг друга. Я даже отодвинуться пыталась, но в результате едва ли не свалилась прямиком на пол вместе со стулом, если бы не мужская тяжелая ладонь, которая скользнула по моему бедру и надавила на сидение стула, то случилось бы именно так. Когда моя рука коснулась его, мы одновременно смутились. 

Знаете, это именно то маленькое волшебство и фейерверк эмоций, мы сидим как два истукана и строим из себя обиженных, но в тайне ото всех касались пальцами. 

Игнат влился и уже во всю общался с Настей, я лишь изредка вставляла требуемые фразы, но в основном не издавала ни звука. Вот только в следующее мгновение у меня перехватило дух и я едва не завизжала на всю округу. Спарк, который уже приличное время держал мою руку, вдруг просунул свои шаловливые пальцы под рубашку. Со стороны это вряд ли было заметно, только мышцы живота напряглись так сильно, что были похожи на толстый кусище металла. Парень едва заметно ухмыльнулся, а я почувствовала, как заалели щеки. В поисках спасения глянула в одно из зеркал. Как ни странно, но сейчас я выглядела еще лучше... Пунцовые щеки, на которых играла мелкая россыпь блесток, мягкий и немного затуманенный взгляд и блестящие губы делали меня одной из обитательниц некого королевства милых фей. 

Любовь=Ненависть²Место, где живут истории. Откройте их для себя