Мне 19 меня зовут анни,а полностью анабэль.Я живу с родителями и у меня сегодня др.
Я иду на учёбу и вижу дом Камилы и мы идём вместе.
Недавно вышел фильм IT
Тоесть ОНО
В Галивуде в пераый раз показывают фильмы.И мы ходили на этот фильм в пятяром потому-что было ожидаемо страшно.
Ходили:я,Софиа,Джейден,Камила и Стив.Другие наши друзья побоялись,но мы пытались их уговорить.
-Я думал будет страшнее!-сказал Стив
После фильма мы пошли в гости к моей лутшей подруги.
Она очень красивая.Самая красивая девушка в Институте
Камиле 20 лет,у неё обычные карие глаза,волосы чуть выше пояса,она блондинка,но не тупая и розовые кончики,встречается с Кристионам самым крутым баскетболистом нашего округа.
Когда подходишь к её дому то напротив этого дома есть заброшеный институт и мы всё время про него шутим.
У Камилы дома есть подвал,и там мы проводим больше всего времени.Он не страшные у нас там и диван и телек у нас там всё.У Камилы есть младший брат.Который нас бесит.
В подвале мы собираемся после учёбы.Мы в Институте и это жопа.Кстати мы с Софией всегда вместе она моя самая Лутчая подруга.
Ей 20 лет она Рыжая и причёска выше Карэ.Намного.У неё голубые глаза и она очень популярна на нашем курсе.
Так вернёмся в начало.У меня др.Родители утром подарили новую квартиру около Камилы,Софии и Тесс.Родители обеспечивают только деньгами.Не внимания,не любви.Просто деньги!Но для меня это хорошо.Я богатая и незазнайка.Я нормальная,обычная.
Мне 19 лет,карие глаза,волосы до пояса,Шатэнка.Мой парень МИЛАХА.Его зовут Джейден. Его люблю не только я,а весь институт,и чутли не весь наш Город.Но любит он только меня.Мило.Недавно мы ездили в Россию.И там фигово.У нас лутче.Ездили в Лос-анжелес,Нью-Йорк,Сиэтл и т.д.
Через 4 дней мы поедем с друзьями десетером.Я,Джейден,Софиа,Верджиния,Тесс,Кристиан,Гарри,Стив,Камила,Стэфани.
Все 4 дня мы захотели переночивать у Джейдена потому что предки уехали на неделю.22.07.17
Сегодня я собираю вещи,встречаюсь с Софиа,Тесс и Камилой и мы идём к Джейдену,а остальные сами дойдут.
Спустя 2 часа
Я собрала вещи и мы пошли к дому Джейдена.
Он сказал что мечты сбываются,но мы с девчонками просто радывались.
Через 3-4 часа все подошли.
Стив предложил поездить по ночному Майами .Все были за.
-Поехали в центр!-Сказал Стив
-Окей.Но только на твоей машине!-Сказал Джейден
А мы не разобъёмся?-спросил Гарри
Гарри батан.Но он встречается с моей подругой.И она сказала что его перевоспетает и плюс он будет довать нам списать.Он красивый,но не такой как мы!23.07.17 01:21
Оказалось нам понадобилось 2 машины.Машина Стива и Кристиона.Самая крутые машины у Джейдена и Кристиона.
Мы ездели по городу.Купили едыЧерез 10 часов
Было утро.Я встала первая.И пошла по всей квартире.Странно,болела голова.Я проснулась в комнате Джейдена одна.Я пошла в холл.На диване лижали Стив и Гарри.На полу лежали Джейден,Верджиния и Кристиан.Стэфани была в комнате родителей.
Камила и Тесс спали в комнате для гостей.
Я пришла обратно в холл.Все очухались.
-Наверно,мы всё таки напились.А где Софиа?-спросила я.
Софиа пришла в холл в полотенце на голове и была одета в халат.Видимо я не первая проснулась!
-Привет.Проснулись?!-Сказала Софиа
-Вроде да,-