chapter 32.

931 59 17
                                    

Звук оповещения прозвучал слишком громко в тишине комнаты. Сколько сейчас времени? Стянув с головы одеяло и протянув руку к тумбочке, беру мобильник. Половина одиннадцатого утра, неплохо.
Моё внимание сразу привлекает новое сообщение.

purplesky: Надеюсь, что ты уже не спишь, потому что я хочу получить ответы на свои вопросы(:

malik93_: Ты разбудила меня.

malik93_: Мне кажется или у тебя хорошее настроение?

purplesky: Тебе кажется, а теперь ответь на вчерашние вопросы.

malik93_: Давай так, я отвечаю на один твой вопрос, а затем ты отвечаешь на один мой вопрос :)

purplesky: Ладненько (;

purplesky: Первый вопрос: почему ты так печёшься обо мне?

malik93_: Судя по твоим блогам у тебя не всё хорошо, скорее даже хреново. Ты имеешь суицидальные наклонности и я не хочу, чтобы такой человек как ты ушёл из этого мира. Как-то так.

purplesky: Это не засчитывается за ответ.

malik93_: Что?

malik93_: Почему?

purplesky: С какой стати тебе волноваться о ком-то, кого ты не знаешь? Ты этакий добродеятель?

malik93_: Неужели тебе так не понятна забота о ком-то?

purplesky: Для чего тебе это?

malik93_: Ты думаешь, я это делаю ради какой-то выгоды?

purplesky: Для чего же ещё?

malik93_: Я давал повод для того, чтобы ты так думала обо мне?

purplesky: Нет.

malik93_: Тогда я ответил на твой вопрос. Теперь твоя очередь отвечать. Как тебя зовут?

purplesky: Пустишь хоть одну шутку насчёт моего имени - не отвечу ни на один вопрос!

malik93_: Замётано!

purplesky: Челси :/

malik93_: Еле сдерживаюсь,чтобы не написать тебе одну из моих шуток ;)

ppurplesky: Очень смешно *закатываю глаза*

malik93_: Какой следующий вопрос? :)

purplesky: Появилось кое-какое дело, поэтому напишу чуть позже, не скучай (;

malik93_: Буду ждать xx

ᴛᴜᴍʙʟʀ〖ᴢᴀʏɴ ᴍᴀʟɪᴋ〗Место, где живут истории. Откройте их для себя