Больно. Вот тут, в груди, у самого сердца. Что-то разрывает меня изнутри, мешает сделать глубокий вдох. Сердце застыло в грудной клетке. Почему я еще живу?
Мир замедлился. Глаза застилают слезы. Мерзкие, противные, жалкие слезы. Обжигающие кожу слезы потери. Почем так больно?
В горле пересохло. Голова налилась свинцом. Осознание еще не пришло. Кто-то трясет за плечо, тянет за собой. Вяло отмахиваюсь. Зачем куда-то идти? Ведь ты здесь.
Падаю на колени. Провожу рукой по еще мягкой щеке. Глаза открыты. В них нет испуга. Только готовность умереть. Словно это не приговор, а выбор. Ты никогда не умела выбирать.
В голове прояснилось. Я стою на коленях перед твоим трупом посреди поля боя. Вокруг летают зеленые лучи проклятий. Почему же они не попадают в меня?
Зачем мне жить, если буду жить без тебя?
Кто-то произносит мое имя. Произносит с такой лютой ненавистью в голосе, с которой никогда не говорила ты. Ты вкладывала в мое имя миллионы значений. Ты ведь никогда не позовешь меня больше, верно?
Кто-то положил руку мне на плечо и сел на колени. Здравствуй, Гарри. Тоже плачешь? Тоже больно?
Не пытайся растормошить ее, Рон. Она мертва, неужели ты не видишь? Мертва!
Мне всего семнадцать. Я едва закончил школу и еще не видел мира. Так почему ты закончила мою жизнь так рано, Гермиона?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему, Гермиона?
FanfictionКороткий драббл. Абсолютно внезапный, просто грустненько стало. Кто угадает, от чьего лица рассказ, тому посвящу главу в "Пророчестве".