маленькая квартирка антона и арсения выглядит так, будто это совсем не квартира, а какой-то маленький магазинчик, наполненный всякими новогодними штучками. на вопрос, зачем так много всего, арсений отвечает: «так надо». а кому надо он так и не сказал.
огромная ёлка, занимающая чуть ли не всю гостиную парней, большие носки для подарков, висящие на стене, которым по идее место на всяких каминах, слишком много мишуры и разных жутких, по мнению антона, статуэток деда мороза, снеговиков, снегурочки и шаров, внутри которых ангелы под снегом.
шастун стоит у двери, оперевшись правым плечом, и с улыбкой наблюдает за своим парнем, который носится по квартире, как сумасшедший.
«мужику 34 года, ведёт себя, как маленький мальчик» - подумал он и покачал головой.
попов так и продолжал бегать по квартирке, развешивая все больше и больше разных украшений.
— арс? может, успокоишься уже? и этого достаточно, я бы даже сказал предостаточно, места вон уже нет.
— нет, я хочу так. — арсений поворачивает голову в сторону своего любимого и лыбится, как чеширский кот из мультика про алису.
— сумасшедший. — шепчет антон.
арсений вдруг резко подходит к одной из коробок, валяющихся прямо посреди всего этого бедлама, что-то достаёт и идёт в сторону шаста. антон с интересом смотрит на арса. второй же в свою очередь доходит до антона, поднимает руку и что-то вешает над проходом. шастун поднимает голову и с улыбкой замечает омелу.
— омела? серьёзно? — усмехается антон.
— серьёзно. — отвечает попов и притягивает парня к себе, вовлекая того в поцелуй. — я устал всё это вешать, пошли посмотрим телек. — мужчина берёт любимого за руку и тащит к дивану.
— у меня идея получше, — улыбается шастун, подключая ноутбук, в котором уже есть скаченный фильм, к телевизору. — «один дома»! — объявляет парень и плюхается на диван к своему мужчине, затягивая того в крепкие объятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
home alone. // arton
Short Storyпросто зарисовка. !! э т е н ш н !! без заглавных букв. (просто есть такие люди, которых это бесит. просто предупреждение)