{1}

22 2 0
                                    

Знаете что меня забавляет в моих родителях? А я вам скажу. Чувство юмора. Около 7 месяцев назад нам с мамой, папой и младшей сестрой пришлось переехать ненадолго в Россию, ну, относительно ненадолго и знаете какой они город выбрали? Санкт-Петербург. Довольно забавно, потому что мы вернулись в родной город вчера, который носит название Сент-Питерсберг, штат Флорида. Город численностью не более 300.000 человек. Мне нравится наш городок. Тут много уютных и скромных мест, где можно уединится и почитать любимый роман, к тому же, мы, вместе с Алексией (моей сестрой) закатили истерику, что хотим домой и родители решили, что уже пора возвращаться. 

Кстати говоря, упоминая об уединении, сейчас я нахожусь в своем любимом месте. в парке, в самом конце дороги, если свернуть направо и идти около 6 минут, то можно наткнуться на большой старый дуб, в котором я все красиво устроила: повесила гирлянды, притащила подушек, сделала небольшую полочку и это место стало для меня идеальным, когда я хочу побыть одна, почитать или просто подумать о проблемах этой жизни. 

Не знаю, нормально ли рассуждать подростку о "проблемах" этой жизни, ведь мне еще 16, хотя я в принципе не считаю, что в моей жизни есть какие-то особые проблемы, ведь все решаемо. По крайней мере я стараюсь все решить своими силами, если возникают трудности. 

Многие считают меня заучкой, ботаном, умницей-разумницей, ведь я люблю учиться, но как таковой "замухрышкой" меня не считают, дабы я все-таки считаюсь среднестатистической девушкой-подростком с милым личиком, красивым платьицем и проблемной кожей от передоза сладостей. 

- Эй, Холли. Твоя мама сказала, что ты здесь. Я так по тебе скучала. 

Из моих мыслей меня вывел приятный, но слегка писклявый женский голосок, который принадлежит моей лучшей подруге Анастейше Брук. Она также как и я обычная девушка-подросток, но у нас есть различие - ум. Она конечно красивая, смешная и все-такое, я люблю её как подругу, но умом она не выдалась. Оценки хромают, да и жизненный опыт слишком большой для той, которой исполнилось 16 месяц назад.

- Хэй, Анна, привет. Я тоже по тебе очень скучала. В России без тебя было очень скучно.

Поспешив вылезти из своего убежища, я крепко обняла лучшую подругу. Но почему-то почувствовала, что она обнимает меня не с таким энтузиазмом, как я. И было решено узнать в чем дело.

Из жизни Холли-Энн УэйдWhere stories live. Discover now