Я не спала всю ночь.Все думала о своем.
Я ведь тихая не видная девочка в классе.Как на меня обратил внимание самый популярный мальчик в школе?У меня все вроде налаживалось.Но одно не давало мне покоя:мой папа.Экспертиза показала,что в чае был яд.Он еще не проснулся,а лежит в коме...Уже 2 месяца.Если мама не будет платить деньги,то его отключат от аппарата жизне обеспечения.Нам с трудом хватает на жизнь.
Когда лучи солнца коснулись самых высоких зданий нашего города и озарили небо,я легла спать.Всю ночь я общалась с Джеем по Facebook.Мы говорили о Кармен,о его отце,о моем отце,о школе, о планах на завтра.
Прозвенел будильник.Я выглядела не очень.Мне было бы все равно если бы это случилось день назад,но сегодня я девушка самого популярного мальчика в школе,и я должна блистать рядом с ним.Я прибегнула к тоналке,сделала кудри,надела красивую облегающую кофту,модную юбку,взяла сумку и пошла.Я выглядела потрясающе.Я знала,что когда зайду в школу, уже все будут знать про наши отношения.Это могут скрыть какие-то тихие ребята,но не популярные люди.Так как Джей был таким,то об этом все знали.
Случилось так,как я и предугадывала.Когда я зашла,все смотрели на меня.Среди толпы я нашла Сару.Когда я была с ней,мне было все равно,что на нас все смотрят,дойдя до своего кабинета я увидела её.Толстую,мерзкую Кармен.
Я заметила её взгляд на мне.Она встала,подошла ко мне и схватила меня за руку.
-Ты совсем ах***а? Ты что себе позволяешь,мразь?Это мой Джей!МОЙ!Ты за это ответишь!Везде мои люди!И куда бы ты не пошла,тебя присекут везде,Кейт!Ты заплатишь за это.-
Она ударила меня по лицу.Из носа пошла кровь. Удар по животу.Живот заболел.Мне стало жарко,горячая кровь струилась из моего носа и текла по лицу,моя одежда была в крови.Я дала ей отпор,между нами воцарилась драка.
Все одноклассники смотрели на нас,в коридоре столпились люди.Я готова была убить Кармен,что бы избежать позора.
Захлебываясь кровью я сказала:
-Кармен,это не твоя собственность.Он живой человек,он в праве сам решать с кем ему быть.Как видишь,он выбрал меня.И вообще,я пришла в школу что бы учится,а не заводить подруг или друзей.И хватит выпендриваться и указывать всей школе как жить!Ты строишь из себя крутую,но твоя мать бъет и наказывает за каждый не правильный шаг!Ты не такая,Кармен!И если ты думаешь,что можешь меня обижать,то не угадала!Я больше не позволю тебе манипулировать людьми!
Кармен замолчала.И со слезами выбежала из класса.
Неловкое молчание.Все не сразу поняли,что произошло,пока кто-то не начал хлопать.В этот момент класс наполнился аплодисментами.Никто не мог дать отпор Кармен.Я не ожидала этого...
Я просто сказала то,что думаю.Я думаю Кармен этого заслужила.Рано или поздно ей пришлось бы это услышать.Лучше горькая правда,чем сладкая ложь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Кейт
Novela JuvenilВ жизни Кейт каждый день случается что то, что может добить её окончательно, и вдруг появляется ОН. Много проблем, ссор сваливаются на её голову. Сможет ли она пережить все это? P.S огромное спасибо tinalou_ за прекрасную обложку)