Предлагаю немного пофилософствовать.
Как вы считаете, что нужно для счастья? Некоторые скажут — деньги, некоторые — популярность, некоторые — секс и наркотики.
Но Хоби не из таких, Хоби не нужно много: хорошего друга под боком и книги под мышкой было вполне достаточно.Многие однокурсники даже считают его скучным.
Но он не скучный. Просто по сравнению со своими сверстниками, более адекватный, спокойный.
Хосок — примерный ученик в своем институте, коих очень мало в последнее время. Все преподаватели хвалят его, все любят.
И Чимин любит.
Любит так же, как и Хосок его предмет. У этого солнечного мальчика всегда были прекрасные оценки.
Но ничто не вечно.
Как и чувства рыжика. Да, чувства людей по отношению к другим людям имеют свойство менятся, это нормально.
Иметь симпатию, любить, желать.
Первое очень быстро сменяется третьим. Как жаль, что мы не можем контролировать свои чувства. С такой способностью нам бы жилось гораздо легче, согласитесь.
Он и сам не понял, когда это произошло.
Он не понял даже того, что произошло.Просто почему-то ему хочется смотреть на Пака.
На его лицо. На руки. На спину. На зад.
Хосоку кажется это странным, поэтому он старается игнорировать все, что связано с этим человеком.Что у него конечно же успешно не получается, ведь…
он вляпался.
По уши вляпался в Пака, мать его, Чимина. Его преподавателя.
* * *
Звонок.
«Ну наконец-то, думал сдохну» — расслабленно выдохнул парень, небрежно кидая тетрадь в рюкзак. Прошла всего одна пара, но в и без того узких черных джинсах уже болезнено ныло, доставляя ужасный дискомфорт. Почему? Да потому что его главный любовный интерес в который раз припёрся на работу в расстёгнутой на две верхние пуговицы хлопковой рубашке и чертовых обтягивающих брюках из непонятной ткани, а рыжий в который раз на него залип.И как так получилось, что Хо из вечно витающего в облаках мальчика превратился в вечно витающего в сексуальных фантазиях парня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно.
RomanceДраббл о преподавателе Паке и его невинном ученике Чоне. --- Я не знаю, почему я назвал это так. Просто мне захотелось