Счастье, где ты?

1.8K 397 94
                                    

Loïk BrédolèseCredits  

Loïk Brédolèse – Credits  

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

2017

  Сегодня я была одета в молчание.

  Я хочу стать музыкой, которая уже целый день звучит в моём доме. Я чувствую неимоверное спокойствие и удовольствие. Нежность моих мыслей, словно нежность медленных движений рук. Они мне внушают хорошие воспоминания... В темноте порой гораздо больше видишь, чем при свете. Почему ночью мысли гениальны, а поступки безумны? Много вопросов остаются без ответа, но не субъективно. Субъективно можно ответить на все вопросы, пусть и не всегда она устраивает вас.

 Какой смысл нашего существования?

 Каждый придает своему существованию свой смысл, но глобально нас объединяет один смысл  Быть Счастливым.  

 Как найти счастье?

 Разгляди его, оно  часть нас самих.

  Счастье, где ты? 

  Я знаю, что ты гуляешь в метро, смотришь на влюблённых, играешь с маленькими детишками, сидишь именно на первой лавочке из парка и на втором сидении из автобуса. Ты всегда рядом с полкой конфет и на подоконнике около моей любимой сирени. Каждый вечер ты освещаешь тёплые дома людей в декабрьские ночи, как фонари освещают дороги, по которым ездят машины взрослых и велосипеды детей. 

Ты всегда рядом, но почему-то тебя не замечают...

  Может, счастье и в самом деле рядом, перед нами или даже в самих нас? Может, оно и вправду в мелочах? Многие так говорят

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Может, счастье и в самом деле рядом, перед нами или даже в самих нас? Может, оно и вправду в мелочах? Многие так говорят. Знайте, а так и есть, но счастье не только в мелочах. Счастье может быть чем и кем угодно. Оно зависит от вашего выбора. Мы ненавидим жизнь за то, что она наводит нас на испытания, но мы лишь ненавидим её в моменты гнева, боли и несправедливости. Испытания  не наказания. Они делает нас выносливей, сильней и даже гениальней. Испытания  уроки жизни. Да, мы всегда не любили учится, но это делает нас умней. Испытания  ключ к разгадке счастья

  Всё зависит именно от нашего выбора. Только ты выбираешь своё счастье. Земля подарила нам всё хорошее, плохое создаём мы сами. Если где-то тебе не хватило секунды, значит в другом месте ты на секунду больше продлил какое-либо своё действие. Если тебе не хватило одного шага, значит где-то ты сделал на шаг больше и схитрил. Если кто-то ранил тебя, значит когда-то ранил кого-то ты. Только мы выбираем, и всё зависит лишь от нас, от каждого из всех нас, от тебя. За нас на самом деле не решают. В любой момент ты можешь сделать то, что ты хочешь, но разумеется, это будет иметь свои последствия. Мы жалуемся, что с нами поступают несправедливо, но вспомните все те моменты, когда именно для вас делались исключения. Хотите, чтобы вам не лгали? Так перестаньте сами врать. Мы сами виноваты в том, что мы несчастны. Плохо ещё, что часто люди путают счастье с эфемерными вещами, так ошибаясь в восприятии вещей, придавая им не ту значимость. Вы это знали? Да, вы это знаете и сейчас, но задумывались ли вы над этим? Мы часто говорим слова, чей смысл не понимаем до конца. Знаем много, но воспринимаем всё в разной степени. Помним всё и так же всё мы забываем. Часто ли улыбаемся? А сколько улыбок из всех оказываются искренними? Порой, даже не одна... а лицемерны и злы люди в той мере, в какой несчастны...

Найди себя и ты найдешь счастье.  

Я коснулась счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя