***

24 4 4
                                    

Тишина. Пронзающая до глубины души, режущая слух, заставляющая изнывать от боли и кричать так громко, что вороны во дворе слетают с деревьев... А затем... Мертвая тишина.

После того, как ты покинула меня, прошло три месяца. А я помню все как-будто это было вчера. Да чего уж там! Я помню всю нашу жизнь до последней секунды. Я помню тебя, будто ты никогда не уходила...

Больше всего на свете я боюсь забыть твой голос и твои черты лица. Каждую ночь я просыпаюсь в холодном поту, от того что мне снится твой силуэт. И с каждым днем он отдаляется все дальше и дальше так, что я уже не вижу твоего лица. И каждую ночь я судорожно пересматриваю твои фотографии с замиранием сердца. Боже, какая же ты красивая!

Я не могу больше находиться в этом доме. Он опустел без тебя. Но также я не могу покинуть его. Мы строили его для нас и до последнего вздоха я буду находиться здесь. Я не продам его, как бы тяжело мне не было. Обещаю.

В последние минуты своей жизни ты просила меня не плакать. Я держался. Я не смог. Я плачу до сих пор снова и снова, когда невзначай вспоминаю моменты нашей жизни. Прости.

Мне пришлось учиться всему заново, серьезно. Оказывается, без тебя я не умею делать ровным счетом ничего. Не могу засыпать без твоего поцелуя и пожелания спокойной ночи. Не могу вовремя просыпаться. На меня не действуют никакие будильники, ты знала это, поэтому каждый раз будила меня сама. И я, сам того не осознавая, был самым счастливым человеком на свете. Был.

Первые месяцы я не мог ничего есть, - я все еще помнил вкус еды, которую ты готовила. Мне пришлось привыкнуть, пусть долго и через силу, но я привык. Ты не представляешь как я скучаю по той овсянной каше, которую ты варила на завтрак каждый день. Я не выносил ее. А сейчас за одну ложечку готов отдать все, что у меня есть.

Со временем мне пришлось научиться готовить и, о боже, как ты делала это каждый день? Я и не представлял, что это иной раз это может быть так мучительно! А еще я долго удивлялся тому, как ты умудрялась содержать дом в таком ослепительном порядке! Мне пришлось научиться и этому, но в нашем доме все равно царит легкий хаос.

И, наконец, мне пришлось учиться жить без тебя. И это было самым трудным.

В минуты забвения я говорю с тобой. Я рассказываю нелепые истории, задаю вопросы. В пустоту. Тебе.

Я помню, ты любила слушать как я пою. Ты радостно хлопала в ладоши, а твои глаза наполнялись таким восторгом, что я просто боялся остановиться. Я помню как ты заплакала на нашей свадьбе, когда я экспромтом начал петь для тебя. Я помню те нередкие зимние вечера, когда ты с чашкой какао в руке и с огромным коричневым пледом с оленями, завороженно слушала мой голос и тихо подпевала мне...

Так вот, я больше не могу петь. Мой голос срывается на каждой чертовой ноте и я уже не пою, я завываю.

Я никогда не думал, что буду писать такую слезливую жалкую прозу. Если бы год назад мне кто-нибудь рассказал чем я буду заниматься сейчас, я бы просто от души рассмеялся и прогнал прочь того безумца. Но это произошло. И вот я в сижу без двадцати минут второго ночи и строчу все что приходит мне на ум. Во мне разбушевались чувства и разнесли ураганом все воспоминания. Эта адская смесь вперемешку с нахлынувшим самобичеванием медленно, но верно разрушает меня изнутри, и я превращаюсь в пустую оболочку без твердого осознания того кто я и для чего теперь живу...

Ты была смыслом моей жизни. Звучит очень шаблонно и неубедительно, но знаешь... Это действительно так. Ты всегда указывала мне верный путь словно компас. Сейчас же полюса моей жизни резко изменили свое положение, а я, как заплутавший путник среди огромной пустыни, ищу выход из всей этой рутины. Без тебя.

Знаешь, пока я писал все это, я понял одну , до этого не приходившую мне в голову мысль. Она до безумия проста и гениальна, но я никогда не придерживался ей.

Живите моментом. Цените момент. Будьте счастливы сегодня, а не завтра.

Потому что завтра может и не быть, а вчера уже не вернуть. И я чертовски жалею, что понял это так поздно. Не совершайте моих ошибок, будьте умнее и рассудительнее. Потому что я за свою истинную человеческую глупость заплатил немерено высокую цену.

Прости, дорогая. Я не удержал тебя...

Твой Э.


И только потеряв, мы начинаем ценить...

🎉 Вы закончили чтение Той, которую не смог удержать. 🎉
Той, которую не смог удержать. Место, где живут истории. Откройте их для себя