Часть четвертая: Добрый вечер, красавица

1.2K 38 3
                                    



Оставьте, наконец, меня в покое,

Я износил себя, как старое пальто.В окне кино, печальное, немое.Мне кто-то нужен? Нет, уже никто.

А.Вертинский



Самым страшным местом, которое вы только могли найти в Ривердейле, был дом "Королевской семьи". Во дворе этого здания было собственное кладбище, а внутри строения все было настолько сильно пропитано ужасом и пафосом, что заходить туда не хотелось.

Шагая по длинным коридорам, как героиня готических фильмов, Шерил Блоссом оплакивала своего брата. 

Она до сих пор не могла смириться со своей потерей и сейчас вскочила с криком, который застрял в горле. Несколько минут ей потребовалось, чтобы отдышаться.



Рыжей снова приснился кошмар.



Она опять уснула в комнате своего мертвого брата, которого завтра похоронят. Ни в одном другом месте мира девушка больше не чувствовала себя в безопасности. Ощутив на себе выжидающий взгляд, Шерил повернула голову и увидела свою мать.

- Я тебе уже говорила, Шерил. Хватит спать в кровати Джейсона, - жестко отчеканила она, после чего сделала глоток красного вина.

- Я писала прощальную речь для Джей-Джея, - будто оправдываясь, произнесла Шерил.

- Нет необходимости, - произнесла Пенелопа, подходя к дочери. - Ты не будешь говорить на его похоронах. Ты ведь определенно скажешь то, что унизит нас.

С насмешкой произнеся эти слова, женщина взяла в руки листок с речью и, глядя в изумрудные глаза, в которых читалась ненависть, смешанная с отчаяньем и обидой, смяла его, даже не потрудившись прочитать.



***



Пока группа по расследованию убийства Джейсона Блоссома пыталась понять, куда пропала доска улик, Аманда занималась своим собственным делом.

В чаще леснойМесто, где живут истории. Откройте их для себя