-Слушай, мы с Чимин уже начали думать о том что ты тут умер-сказал Тэхён жуя яблоко.
-Ничего мы не думали!-начал возмущаться парень- Я вот все думаю,думаю и не могу понять как такой как ты-он указал на Сокджина- Может общаться с таким олухом-теперь он перевёл палец на Тэхёна-как он? А ты его ещё и другом называешь!
-Ну как то же я общаюсь с ним?.-улыбнулся омега.
-В общем...перейдём ближе к сути. Ты же хорошо себя чувствуешь?-Спросил Тэ у Кима.
-Нуу..ну вроде бы да. А что?.-Он задал вопрос.
-Чууууувак! Завтра к нам в колледж такой а..-не успел договорить Тэ как его перебил Чимин.
-Так! Тэхён заткнись! Он точно никуда не пойдёт если ты всё ему расскажешь! -перебил он Тэ.
-Стоп?. Что?.. Вы о чём вообще?..-в недоумении спросил парень.
-А вот завтра всё и узнаешь-сказал Чимин-если конечно прийдёшь-ехидно улыбнулся он.
-Пошли уже-добавил Тэ,-А то мы его уже задолбали!-Кстати,до завтра-сказал он.
Двое парней вышли из комнаты Сокджина оставляя его наедине со своими мыслями...
-Думаешь..он прийдет завтра?..-спросил Чимин.
-Придёт. Куда он денется?. Тем более ты же знаешь Сокджина, он же у нас...Лю-Бо-Пы-Тный!-Ответил Тэ.
/два часа спустя,после ухода парней/
Вот уже битый час Сокджин ломает голову на тему того что же такого «грандиозного» его ждёт в колледже. Он совсем не знал что ему делать. Сокджин хочет остаться дома,с папой и дедушкой. Но и в то же время он хочет идти в колледж потому что ему не терпится узнать что для него приготовили ребята. Посидев,подумав ещё минут так 10,Сокджин всё же решил идти завтра в колледж и незамедлительно начал собираться.
Вот и закончилась 2 глава.
Прошу прощения за орфографию. И да..глава вышла маленькой..,знаю но я обещаю что вечером вас порадую бооооольшоооооой главой🤟🏻😜💕
Ещё хотелось бы всех поздравить с наступающим 2018..
Надеюсь что он нас хоть чуть-чуть порадует...
Всем спасибо 😉 ждите проду сегодня вечером или ночью 😂 ну это уже как попрёт😌💕💕💕