Глава 1

63 4 0
                                    


-Юджин,не забудь свой бейджик,а то без него не пустят.-кричит девушка с первого этажа
-Хорошо.
Наша главная героиня собиралась на работу,сегодня у неё первый день и самый важный,если все будет хорошо,то она станет менеджером bts.
POV Юджин
«Я так давно мечтала стать менеджером и сегодня,я исполню свою мечту.»
Я спускалась по лестнице улыбаясь во все свои зубы.
-Я не думала что для тебя это так важно.-сказала подруга Ли Рен.
-Очень,ведь я так давно не видела его.-говорила я ,улыбаясь и держась за красные щёчки.
-Таааак,стоооп,кого?Неужели этот твой Хорс участник группы bts?
-Да,вроде,я точно не могу сказать,ведь он так сильно изменился,да и вдруг он вообще забыл обо всем.-я поникла.
-Вау,мне б твои проблемы,твой будущий муж участник битисни,я до сих пор в шоке.-подруга допивала коктейль из трубочки.
-Не думаю что он будет моим мужем,да и он настолько симпатичный что скорее всего у него есть девушка.-я поникла ещё больше.
-Знаешь,ты очень странная,что не нашла до сих пор себе парня,с твоей то внешностью.-она показала чайной ложкой на мое тело.-А ты не думала,что когда он посмотрит на тебя упадёт в обморок???
-Не перегибай палку,не настолько я красивая,да и скорее всего он и не вспомнит меня.
-Чтож,давай поспорим?-ЛиРен хитро улыбнулась и протянула мне руку.
-Чего?
-Давай поспорим,если же твой муженёк не вспомнит тебя и вообще обещание,то я должна буду тебе желание,если же наоборот ,то ты?)Согласна?
-Хорошо,Давай поспорим.
*звонок будильника*
-Поторопись,буду ждать новостей вечером.-ЛиРен продолжила трапезу.
Выйдя из дома я направилась ловить такси,чтобы отправится в агенство,интересно,получится ли у меня?

Неужели все взаимно?????Место, где живут истории. Откройте их для себя