-Мари, милая, ты готова?-Услышала голос матери девушка и оторвала взгляд от зеркала, в которое смотрелась несколько минут, изучая свое тело и находя все новые и новые недостатки.
Ей казалось, что они у нее есть.
Волей не волей начинаешь так думать, когда тебя все обзывают "жирной", "толстухой". И это лишь малый список того, что слышит эта брюнетка.
Не то, что бы она слишком переживала по поводу своего тела, но ее раздражал тот факт, что если ты не имеешь внешность, как у девушек с обложек журнала, то можешь смириться со статусом неудачника.Общество навязывало ей, что она толстая.
Да, возможно, ее вес не был, как у моделей, и она, правда, была немного пухлой, но ее тело не было безобразным, а скорее наоборот, подтянутым, но разве кого-то волновало это? Разве кого-то интересовало, что девушку задевают такие обидные слова? Конечно же, нет.
Всем было плевать, поэтому и Маринетт решила наплевать на высказывание одноклассников в один момент.Она не стала худеть ради кого-то, а просто стала жить, не обращая внимание на колкости.
Если раньше она надевала мешковатую одежду и делала небрежную прическу, усугубляя свою ситуацию, то сейчас малышка всячески начала за собой ухаживать: красивая одежда, ухоженные волосы и ногти, каблуки или милые балетки.
Но она не стала худеть.Но отчасти это было что-то вроде защиты, которая иногда рушилась от слишком грубых слов.
Слова способны сделать так много: могут сломать человека, вызвать самые неприятные чувства, убить...
Но людям плевать. Они считают, что слова - ничто, не имеют силы, и как же они ошибались. Многие люди все бы отдали, чтобы их убили, а не говорили гнусных слов в их сторону.-Да, мам, сейчас спущусь,-воскликнула девушка, не отрывая взгляда от своего отражения.
Она натянула улыбку и поправила кофточку, произнося:
-Я красивая и вовсе не жирная, просто немного отличаюсь от других, и это здорово,-повторяла себе под нос Маринетт.
Каждое утро, как мантру. Самое странное, это помогало.Схватив сумочку, девушка поправила свои темные локоны и вышла из комнаты.
Спустившись вниз, малышка поплелась на кухню и сразу же села за стол.-Я приготовила блинчики с шоколадным сиропом. Как ты любишь,-улыбнулась женщина и положила на стол тарелку с блинчиками.
-Спасибо, мама,-улыбнулась в ответ малышка и начала свою трапезу.
Пару блинчиков ей хватило, чтобы наесться, поэтому, позавтракав, она сразу же выбежала из дома, попрощавшись с родителями перед выходом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка
RomanceОчередной шедевр, от моей любимой писательницы... Вам понравиться, я уверена Основные персонажи: Адриан Агрест Пэйринг: Адриан Агрест/Маринетт Дюпен-Чен Рейтинг: G Жанры: Романтика, Юмор, Повседневность, Учебные заведения Размер: Драббл, 19 страни...