Да я фонатка Ехо я Ехо-L. Но я болею этой болезни очень долго (если можно так назвать) . Все было так. (Приятная болезнь)
Я захожу в свою комнату она у меня не светлая и не тёмная, много место в углу стоит старинный шкаф и на нем нормального размера телевизор. Обои темно зелёного цвета на них нарисованные цветы как у всех девочек и окно очень большое почти на всю стену окно, и миниатюрный диван синего цвета. Кажется все. Так начнём.Я вхожу в комнату, конечно не одна а с братикам и сестренкой и вижу Чанёлья он сидит в углу дивана и ещё кого-то но не вижу, мутно. А на полу лежит Чен вернее на ковре. Он такой спатевши и красный, как из тренировки, а я начинаю садится возле него, а он двигается оставляя мне место (какой джентльмен) а браттик и сестренка садятся на диван. Больше я их не видела,конечно во сне, и если быть честно то мне было не до них. Я протягиваю руку и трогаю лицо Чена прям ощущая его тепло лица, это так круто, а он лежит,кажется он не против, а может просто устал, но это было так реально и все так быстро и я начинаю им что-то объяснять на русском потом на корейском то что знаю а они понимают и ещё я жестикулироваю руками. И в конце я благодарю их на корейском вот так "камсахаминида". Знаете это было просто прекрасно, не знаю почему, но мне понравилось, очень запаминающи это мой первый сон с Ехо. И самое главное я была я, я все осознавала знала что я говорю, что я делаю. Все. Мне кажется я знаю за что я их благодарю за то что они есть.Хоть и поздно но приснилось, и дали хоть во сне потрогать и поговорить хоть чуть чуть с ними. Потому что в реальности этого случиться не может.. я очень очень блогодарна за это. Я горжусь что я Ехо-L.