Мы попытались выбежать но не тут то было .Там оказалось две двери.Но тут мне помогли Соня и Вика,на этот раз дверь рассыпалась на камни.И я ,не я если не смогу подколоть в ответ их.
-Серьёзно?Камни?-спросила я ехидно улыбаясь.
-Ой ,а у самой шарики!-сказала Вика обиженно и надула губки.
-Да ладно ,я же пошутила,-ответила я обнимая их.Мы выбежали в коридор,на стуле возле выхода спал охранник.Я взяла камень и ударила его слегка по голове.
-Что ты творишь?Зачем?-возмущалась Соня.
-Нет ну ,а что, береженого бог бережет,-выдала я с серьёзным лицом.Мы выбежали на улицу и увидели что находимся где-то в лесу.
-Ну и где мы?-задала вопрос Соня.
-Где-то в лесу!-ответила я на вопрос Сони.
-Гениально Ватсон!Может ты ещё скажешь что мы девочки?-возмутилась Вика.
-Не скажу,потому-что кто вас знает,-хихикнула я.Соня издала раздраженный вздох.Вика подошла к дереву и что-то начала искать в его корнях.При этом тихо ругалась себе под нос,т.к на этой недели она сделала маникюр.Соня подошла к Вике и стала помогать ей.Только я стояла как истуканчик, и смотрела на них.Как только Вика увидела всю эту картину.Она (матюкнулась) подошла взяла меня за руку и подвела к дереву ,объяснив всю задачу ковыряния в корнях дерева.
-Вот смотри ,когда я выходила из этого дома,то увидела что там что-то сверкнуло,поэтому нужно поискать.
Как только я опустила руки в корни ,то порезалась об какую-то вещь.
-Ауч как больно,-крикнула я и быстро вынула руку.
Соня подбежала ко мне,оторвала край своего ведьменского платья(да-да девушки досихпор были в костюмах) и обматала порезанную ладонь,а Вика не обращая внимания на меня , кинулась искать эту вещь.Когда Вика достала предмет.То это оказалась коробка на замке.Она вытерла коробку.
-Это что?-спросила Соня с выпученными глазами.
-Да я не знаю,-потерев затылок сказала Вика.Мы принялись рассматривать коробку, но тут на моё плечё лягла чья-то рука....
Продолжение следует)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЕДЬМА
ParanormalВсем привет!Меня зовут Мила ,мне 14 лет и я вам расскажу про свою жизнь....