#1

6.3K 168 9
                                    

-Маринет, Аля уже тут! - донёсся мамин голос с первого этажа. Я схватила свою сумку и сбежала по лестнице.
-Я ушла! - крикнула я, вылетев на улицу и наткнувшись на Алю. - Ой, извини, - нервно захихикала я.
-Девочка, ты без меня уже совсем свихнулась, - усмехнулась она, нежно обнимая меня.

С начала учебного года прошёл месяц. Аля уезжала с семьёй на отдых, поэтому несколько недель мне приходилось справляться без неё. Мы решили прогуляться до одной хорошей кофейни.

-Как всё прошло? - поинтересовалась я.
-Ты не поверишь, подруга! Там... - и Аля начала свой долгий рассказ о том, как она встретила одного очень крутого парня в Испании, как ему понравились её истории о подвигах Леди Баг и Кота Нуара, как у них закрутился роман и всё в этом духе.
-Стоп! Аля, а как же Нино? У вас же было что-то, - начала возмущаться я. На что она замялась и, опустив взгляд, ответила: «Знаешь, мне кажется, у нас ничего не выйдет. Понимаешь, он хороший и очень дорог мне, но мы находимся в «промежуточных отношениях» на протяжении большого времени, а я устала от его нерешительности». Спустя несколько минут молчания Аля снова завела шарманку о том горячем красавце из Испании.

Я не особо вникала в смысл того, что она мне хотела донести, хотя очень пыталась. Весь мой мозг был забит моими отношениями с Котом Нуаром как Маринет.

Он приходит ко мне вечерами в некоторые дни недели: мы болтаем, смотрим фильмы, я пыталась научить его шить, но всё тщетно. Сама не заметила, как это началось. Во время поимки очередного злодея, который бредил мной как Маринет, я была в своём настоящем обличии и повредила ногу. Кот вызвался меня проводить, мы разговаривали до рассвета. Это было странно, так как он трансформировался в моей ванной, дабы накормить своего квами. Однако, он оказался очень интересным собеседником со своими проблемами, амбициями и увлечениями. После этого и начались наши ночные посиделки.

Раньше я не осознавала, что Кот тоже человек с личной жизнью. Маски сбили меня с толку.

Мы с подругой зашли в приятное помещение, увешанное гирляндами. Взяв напитки, мы уселись за столиком у окна и, молча, наслаждались видом.
-Мари, как думаешь, какие вещи взять с собой в школьную поездку на следущей неделе? - спросила меня Аля, уткнувшись в телефон.
-Боже мой! Я забыла! - схватившись за голову, громко выпалила я.
-Это в твоём стиле, Мар,-ухмыльнулась она, - ну так, что думаешь? - Аля вопросительно подняла бровь.

Остаток прогулки мы строили планы на следующую неделю. Наша учительница решила, что это будет хорошим решением уехать с классом на несколько дней, чтобы мы вышли из своей зоны комфорта, учась и разговаривая на другом языке. Мы собираемся в Сан-Франциско. Но не всё так просто: трём лучшим ученикам класса и трём призёрам конкурса юных стилистов, который устраивал отец Адриана, поездка будет оплачена; в первом случае - школой, во втором - Габриэлем. Мои родители не потянули бы такие затраты, я стала «первым модельером», поэтому еду, а Аля учится на отлично. Все остальные должны оплачивать сами или отказаться.

Придя домой, я завалилась на кровать. Тикки вылетела из сумки и прижалась к моей щеке: «Всё хорошо? Выглядишь не очень».
-Я очень волнуюсь из-за поездки. Я шла к этому очень долго, но...как же Париж без Леди Баг? И...
- Кот, да? - ухмыльнулась квами, - раньше ты бредила Адрианом, а сейчас - Котом. Она залилась звонким смехом.
- Тикки!
- Мари, не волнуйся. Я уже позаботилась о Париже: я сообщила Мастеру, он что-то придумал. А вот с Котом сложнее...я думаю, он не обидится.
- Спасибо, - улыбнулась я ей в ответ.

(Здесь включите idontwannabeyouanymore - Billie Eilish , будет ооочень атмосферно, отвечаю, не пожалеете. P.s. смысл песни никак не относится к происходящему)
Послышался стук, Тикки быстро спряталась в мою сумку. Я слезла с кровати и направилась к окну. На меня подул свежий ветерок, от чего по моей коже пробежали мурашки и я съёжилась.
- Здравствуй, принцесса, - Кот обнял меня, что было непривычно, он никогда так не делал.
- Привет, - отстранившись от него, я потянулась к форточке, дабы закрыть её.

На его лице была улыбка, но глаза, как никогда, были грустными; в них хотелось погрузиться и раствориться.

- Что-то случилось? - заволновалась я. Он снова прижал меня к себе и очень тихо сказал: «Давай ещё немного так постоим».
- Я вся твоя, - мои руки обхватили его худощавые, но в то же время массивные плечи. Прикрыв глаза, я погрузилась в его объятия. Он стал переступать с ноги на ногу - я последовала за ним. Мы будто танцевали под неслышимую никому мелодию, которая создаётся его сердцебиением и чувствуется через наши прикосновения. Я бы многое отдала, чтобы этот момент не заканчивался.

Не знаю сколько мы так обнимались, может, пять минут, а, может, час; но я почувствовала, как Кот глубоко вздохнул и запрокинул голову назад, на что я подняла взгляд. По его щекам катились слёзы, он отстранился и быстро вытер их.

- Спасибо, Мари...я чувствую себя лучше,- Нуар изобразил у себя на лице такую улыбку, от которой ёкает в сердце.
- Кот...ты можешь мне доверится, - сказала я. Мой голос дрогнул, что выдало моё волнение.
- Я знаю, но мне пора. Я..я..ты мне очень дорога, принцесса. Береги себя, а я буду на подстраховке, - он чмокнул меня в лоб и скрылся в ночной тишине.

Мои ноги подкосились, а по щекам стекали слёзы. Это был прекрасный вечер. Не знаю, что на меня повлияло: обстановка, такой вид Кота или то, что я не замечала, какой он на самом деле, - это заставило меня содрогнуться.

Прости, что не понимала. Леди Баг и Кот Нуар.Место, где живут истории. Откройте их для себя