Гори в аду,Мин Юнги...

339 9 2
                                    


-Енсу, ты совсем с ума сошла? Почему ты так себя ведешь? Тебе всего 16,а ты ведешь такой разгульный образ жизни! Мать же волнуется!-на протяжении всей дороги от ночного клуба, откуда вытащила свою сестру, ты отчитывала девочку небольшого роста с длинными рыжими волосами и пыталась вразумить . Она ведь совсем юная еще. Хоть ты и старше неё всего на два года, всегда чувствовала особенное чувство ответственности за младшую.

Из-за гнева ты даже не заметила сдавленного писка позади себя, а обернувшись спустя пару минут, начала в панике бегать глазами по окрестностям в поиске сестры. Внезапно  почувствовав резкую боль в затылке,ты через пару мгновений обессиленно упала в чужие руки.

* * *

Очнувшись ,первое, что увидела перед собой- мертвенно бледное лицо сестры,ты в испуге приблизилась к ней,дабы убедиться ,что та дышит. «Жива, слава богу».
Только сейчас  пришло осознание, что вы находитесь в неизвестном  помещении, похожем на больницу. Руки и ноги связаны поэтому попытки сбежать сразу потерпели крах.

Послышались шаги и ты решила притворится, что без сознания- наблюдать за всем из под приопущенных ресниц.
Вошел молодой мужчина..скорее, даже, юноша лишь ненамного старше тебя. Лицо было скрыто маской, поэтому определить внешность не вышло. Но по открытой части можно было определить предлизительные факты о нём.

Когда парень принялся развязывать младшую сестру, то ты подумала, что он не злодей, а пришел вам на помощь. Но не успев подать признак присутствия в сознании, ты замерла в испуге. Достав складной нож, он провел им по бедру сестры.
-Плохая кукла.Неужели так и будешь смотреть, как твоя сестра умрет? -в шоке ты открыла глаза,позабыв о прикрытии. К горлу подкатил ком. Неужели..он раскрыл ? Страшно. Кислород словно вытягивают из легких через трубочку.
-Смотри, я даю тебе выбор. Ты или... эта девчушка. У тебя минуты на раздумья. -конечно ты не хочешь вреда сестре, но слишком страшно за себя, чтобы вымолвить что-то кроме «я не хочу умирать » ,а мужчина ухмыляется. Видит, что весь твой образ заботливой сестренки рушится.
-Знаешь... с бессознательным бревном будет скучно, поэтому ...всё же это будешь ты. - казалось твое сердце остановилось, а глаза автоматически расширились до размера чайных блюдец. Ты на грани истерики.По помещению проходится твой пронзительный крик
-Нет! Помогите! Спасите! -шум пресекает звонкая пощечина, что буквально откидывает твою голову в другую сторону, оставляя пылающий отпечаток мужской руки на щеке. Ты до сих пор не понимаешь, почему слез все еще нет. Смотришь на сестру, столь безмятежно лежащую на холодном полу,как тебя внезапно перекидывают через плечо и несут в стороны медицинского кресла. Ты вырываешься, со всей силы тарабанишь по спине похитителя,и у тебя выходит. Ты падаешь на пол, но вот подняться тебе не дают,нанося несколько ударов ногой в область живота,ребер и груди.

Мини-фанфики и переписки|BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя