Внезапно свечение исчезло, как и цветные потоки энергии в воздухе. Вайолет, избавившись от голубого света, без чувств рухнула на землю.
Посреди поляны, прямо перед Астральным кругом, стоял Стивен с посохом в руках. Это была длинная изогнутая ветвь с наконечником в виде звезды. Хвостатым был хорошо знаком этот предмет — это был тот самый Жезл Солнца, который они видели на страницах волшебной книги.
— Ты?! — изумились волшебники.
— Да, я, — невозмутимо ответил Акиятта. — Как думаете, откуда я мог знать всё это?..
— Ты и есть Верховный Держатель! — догадалась Люси. — Так вот почему ты пропал тогда, на площади! Ты использовал магию пространства, одну из способностей Держателей?
— Верно, — рассмеялся Стивен. — А теперь позвольте мне закончить то, для чего я прибыл.
— Прости, брат, но я не позволю тебе уничтожить эту силу. Отдай мне посох.
Стивен бросил на брата уничтожающий взгляд.
— Вот уж не думал, что тебе удастся заполучить магию Держателей. Ты ведь знаешь, что Сфера Пустоты — проклятый артефакт, который поражает скверной своего владельца?
— Мне незачем бояться скверны теперь, когда я заключил сделку с лордом огня! — огрызнулся Акиятта со шрамом.
— Вот как? Продал душу дьяволу, и всё ради того, чтобы отомстить мне? Зря, очень зря. Неужели ты не понимаешь, что Арагон хочет воспользоваться этой магией, чтобы посеять хаос во всех существующих мирах? Он просто использует твою слепую ненависть, чтобы...
— Заткнись! — закричал Дэвид, направляя в брата магический заряд.
Стивен ловко увернулся, и заклинание оставило небольшую воронку в миллиметре от его ноги.
— Тебе, избранному, никогда не понять, какого это, быть выбранным Хранителем и позже отданным на Звёздный суд!
— Я не собираюсь с тобой сражаться, — сказал Стивен, пальцем вычерчивая в воздухе магический круг. — Сперва мне нужно уничтожить эту магию. Вернусь, тогда и поговорим.
— А ну стоять! — крикнул Акиятта, бросаясь следом за братом. Однако волшебники преградили ему путь, и Стивен растворился в воздухе.
— Здесь твоё путешествие заканчивается, — сказала Эрза. — Лучше сдавайся.
— Как бы не так, — ухмыльнулся Акиятта. А потом добавил, обращаясь к кому-то явно незримому, — Ну что ж, для них это будет последним испытанием. Теперь посмотрим, пройдут ли они его? — Он вновь повернулся к Хвостатым, — Нападайте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост Феи. Иная реальность
FanfictionПо заданию Совета ребята из команды Нацу отправляются в другое измерение, лишённое магии, чтобы поймать опасного злодея. Но на месте они выясняют, что ситуация гораздо сложнее, чем кажется. Хвостатые встречаются с таинственным незнакомцем, который р...