Часть 1. УЗЫ

26 1 0
                                    


Глава 1.

Шоколадный сейф

В Городе гостила осень. Осень, которую зовут золотой, но которая на самом деле разноцветная. Потому что старым пергаментом шуршат под ногами коричневые листья, кроны желтеют, а кое-где, как ранняя седина, проступают тускло-зеленые и бордовые пряди.

Был солнечный день на закате сентября – прозрачный и ясный. Трое подростков шли по тихой улочке, под шелестящим сводом фруктовых деревьев. Приземистые домики ласково поглядывали на них маленькими оконцами. В этом тихом, бедном районе ребята родились, выросли – и знали здесь каждый уголок.

Дорожка была слишком узкой, поэтому троица разделилась. Впереди шагала девушка в широких брюках и тяжелых башмаках. Темно-рыжие, в тон осени, волосы были скручены на затылке в небрежный узел. Теплая кофта ручной вязки болталась на плечах, как плащ полководца. В руках девушка держала какой-то листок и внимательно изучала покрывавшие его каракули. То и дело она поднимала глаза и сосредоточенно озирала окрестности. Чуть позади – и близко друг к другу - шли двое ее друзей. Томная белокурая девушка – красивая, как кукла, и длинный, нескладный юноша с давно не стриженой шевелюрой. Парочка то и дело обменивалась быстрыми – точно невзначай брошенными, взглядами. При этом молодой человек отчаянно краснел, а нежное личико девушки оставалось абсолютно безмятежным.

- Ага! Ну-ка стоп! – девчонка в клёшах, возглавлявшая компанию, остановилась так резко, что друзья едва не уткнулись носом в ее шерстяной «плащ». – Смотри, Лили, кажется, мы на месте.

- Да ну?.. – хмыкнул юноша.

- Не «да ну», а ну да, - торжествовала девушка, тыча пальцем в рисунок. Хорошенькая Лили досадливо сморщила носик, но послушно покосилась на бумажку и коротко кивнула:

- Думаю, ты права, Мина.

Юноша невинно возвел глаза к небу и принялся насвистывать какую-то песенку.

- Можешь хоть соловьиные трели выводить, Тим, но меня не проведешь, - девчонка победоносно потрясла исчерканным листом перед физиономией приятеля.

- И с чего ты взяла?

- Да с того. Вот дерево, - девушка указала на старый, дуплистый тутовник. – А напротив, - кивок в другую сторону, - разрисованный забор.

Ключ от стеныМесто, где живут истории. Откройте их для себя