Утро. Был обычный я опять хотела взять мой любимый предмет. И опять попытаться сделать это. Я потеряла надежду. Много лет назад. Вот с чего это началось.
-Мама! Пошли гулять!
-Нет доченька *кашель* я болею.
-Хорошо.
Грустно сказала я, а потом...
Потом последняя опора за жизнь исчезла. Все пропало. Я хотела схватить мой предмет и сделать, то, что болезнь сделала с мамой, но только с собой.Мне было 11 лет. Папа пропал ещё когда мне было 2 года.
Я осталась одна. Одна одинешенька. Без всех опор жизни. Родителей, друзей. Всех.
Сегодня июль. Мне 18. Я была на улице и сидела, рисовала на лавочке. Нарисовала я себя. Раскинув руки я падала в реку с моста. Прыгала намеренно.
*Дзынь Дзынь*
Звенел мой телефон. Я взяла трубку.
-Вы Эмили Уилсон?
Спросил меня голос из телефона.
-Да.
-Ваш отец найден живым около реки. Он в больнице 557. Палата 13. Вы можете его посетить через час.
-Отличная шутка.
Ответила я, но голос сказал, - " это правда, иди проверь.".Я решила провереть. Оделась, и поехала к больнице. Подъехав, я заметила, что час прошёл и пошла навещать отца.
-Эмили Уилсон?
Спросила девушка стоящая за стойкая и записывая входящих и выходящих. Кивнув головой я пошла искать нужную палату. Нашла я её быстро. Открыв дверь, я увидела папу.По моему лицу начали течь слезы. Я закричала, - "Папа!", и бросилась к ниму.
-Эмили! Привет. Я скучал!
И обнял меня. А я рыдала и говорила, что тоже очень скучала. Он сказал, что знает насчёт мамы и пообещал, больше не пропадать.Июнь. Мне 20. Папы сдерживал обещание, и я жила с ним. Я поняла, опора опять появилась. И она исчезнет не скоро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет жизни
Short Storyэта история о девочке которая потеряла любую надежду жить. потеряла все опоры и любовь